вторник, 22 августа 2017 г.

ЭКО в Корее: наступит тот день, в который вы услышите сладкое слово - МАМА



Я сама из Якутии, живу на полюсе холода. Мне 37 лет. Впервые я показалась в 2015 году,ездила в Белокуриху там нашли мне нашли миомы матки и лечили гирудотерапией. В 2016 году встала прошла полное обследование в ОВРТ НМЦ РС(Я), поставили диагноз спайки матки, трубонепроходимость, АМГ 0.14.                        
В январе 2017 г. в этом же центре прошла лапароскопию, удалили спайки, гидросальпингс левого яичника, миому. Но в итоге сказали могу родить только донорской яйцеклеткой. Была просто в шоке, ведь была уверена,что сделают ЭКО, купила все лекарства, витамины, начала принимать по указанию. И вот бах😳😢 донорство очень расстроилась. И уехала обратно домой. Родная и двоюродная согласились на донорство, но мужья не разрешили, но и сама не настаивала, слишком молодые, еще им рожать да рожать😍. И вот весной узнала, что землячка родила дочку, которое это чудо сотворили в одном из самых цивилизованных стран планеты Южной Кореи в городе Сеуле. С надеждой я пришла в гости к ней. И она мне с таким вдохновением рассказала про  клинику МизМеди, и о работников-ангелов😘. Дала электронный адрес клиники. Я сразу написала Веронике, отправила анкету, данные и тут же получила приглашение👍🏻😃. Как я была рада😁. И в конце июня прилетела в город, которого я видела только на телевизоре. Была в неописуемом восторге👍🏻😃. В день прилета пришла в клинику, там встретили меня с такими милыми улыбками Вероника, Наталья, Татьяна, Ольга, которые можно было утонуть, и в этот же день организовали чаепитие, где познакомилась с девушками. После обследования врач мой Ким На Енг дала надежду родить самой и сказала, что ждет меня на следующий месяц в августе. И вот прилетели вместе с мужем, сразу начали делать стимулирующие уколы, пункция, подсадка. И наконец-то вчера сдала ХГЧ и все были так счастливы😍😍🙏🙏😁😁. Первой лучшую новость сообщила и поздравила Вероника😘. Когда зашли в кабинет доктора и там тоже встретила лучезарная улыбка Ким На Енг. Я  так была счастлива!!!😁 Благодарна Богу, что на свете есть такие люди-ангелы, которые дарят людям Веру, Надежду и Любовь. Будьте  здоровы, любимы, счастливы😘😘😘. Никогда не теряйте надежду и будьте всегда уверенны тогда обязательно сотворится чудо, наступит тот день, который услышите сладкое слово МАМА😁😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий