понедельник, 20 мая 2019 г.

Мой опыт ЭКО в Корее. С благодарностью Доктору Чжонг Да Чжонг.

бесплодие, лечение в Корее, стоимость ЭКО, Кио протокол

Впервые я обратилась в клинику Hi Fertility весной 2017 года с огромной надеждой стать мамой, моим  доктором стала Чжонг Да Чжонг.
После ЭКО в Корее я  забеременела с первой попытки в этом же году, но к сожалению выносить беременность мне не удалось .  Я нашла в себе силы и снова обратилась к доктору летом 2018 года и мы вместе стали готовиться к КРИО протоколу. Снова беременность и у нас родилась наша долгожданная доченька.  Недавно мы отметили месяц нашей  принцессе.
Хочу выразить слова благодарности  доктору  Чжонг Да Чжонг.
Благодарим Вас за чуткое отношение и подробные объяснения на каждом приеме.
Благодарим за вашу заботу, за чуткое и деликатное отношение к парам, чьи сердца находятся в тревоге и страхе.
Благодарим за то, что помогли встретиться с нашей удивительной доченькой.
Также выражаю свою благодарность всему медицинскому персоналу клиники HI Fertility, мед сестрам, которые всегда с особой теплотой держали меня за руку.
После приемов, я задавала очень много вопросов нашим координаторам, они всегда давали полные ответы, также утешали меня и придавали уверенность.
Мое сердце переполняет благодарность, которую я просто не могу выразить словами. Спасибо вам от всей нашей семи, которая наполнилась родительской любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий