суббота, 31 октября 2020 г.

Чего больше всего обычно боятся, когда летят в другую страну?

Страх потерять паспорт занимает лидирующую позицию, а на втором месте расположился страх, что заболит зуб.

Помните, я писала о паре из США, которые провели в Корее двухнедельный карантин. Девушке понадобился стоматолог. Я подобрала ей профессиональную клинику, где ей сделали диагностику и провели лечение.

На видео покажу нашу поездку до стоматологической клиники, заодно виртуально погуляете по Сеулу, и покажу саму клинику.


О том, как прошло лечение  пациентка рассказывает сама:

«Вчера я впервые побывала у дантиста за границей. Хоть и живу я в США, как-то не доводилось лечить там зубы. А тут экстренный случай. В общем, я до сих пор нахожусь в лёгком шоке и не могу понять, а что это было. Мы дольше добирались с Вероникой до клиники, чем мне лечили зуб. Сначала мне сделали полный рентген челюсти, так как я переживала, что у меня воспалился нерв. Обошлось недорого - около 7000 рублей. Пожалуйста, не сравнивайте цены с Россией. Во-первых, здесь новейшие технологии, во-вторых, более высокий уровень жизни и далеко не русская зарплата.

Решили провести лечение, поставить пломбу причём с анестезией. Я говорю Веронике, ну ладно, вы меня не ждите, я дорогу назад найду. Она ещё так удивилась. А я думаю, вот блин будет тут меня сейчас ждать сидеть минут 40, а то и час, неудобно то как. Не знаю у кого какой опыт лечения зубов в России, но у меня самое быстрое - это 40 минут. Пока анестезия подействует, пока посверлят, пока выложат пломбу, по цвету подровняют этими лампами, потом зашлифуют, потом проверяют бумажкой, ничего ли не мешает. И, значит, в Корее я ничего не успела понять. Как мне поставили анестезию и какую? Думаю гель, так как укола я не почувствовала. Подействовал он просто моментально. Я понимаю, что мне скорее всего сверлят, но я ничего не чувствую. Прошу заметить, что у меня ужасно чувствительные зубы и в России я жду минут 10 прежде, чем мне начнут сверлить, и то первые минуты я чувствую боль. Потом что-то там раз два три, чувствую, уже рот мой освободили и поднимают меня в кресле. Думаю, наверное это была анестезия все же и теперь я буду ждать пока подействует. И тут мне говорят: ВСЁ.

Я смотрю на Веронику вопросительными глазами и говорю, они прикалываются? Она не может понять, что я спрашиваю. Нет, говорит, всё. Я говорю как всё, прошло всего 5 минут? Вероника мне в ответ, ну да, а что? Я так и не поняла как можно поставить пломбу за 5 минут. Но факт остаётся фактом. Да, у меня была несложная пломба, маленькая, но все же! Вот это технологии, товарищи! Спросила у подруги из США, которая недавно там полечила зуб, у неё весь процесс занял 15 минут, так как анестезию ей ставили уколом. Я заплатила за пломбу в рублях примерно 12000 рублей в Корее. А она в США 19000 рублей. В России я плачу за подобную пломбу 4000 рублей.
Вот такой корейский опыт, мне понравилось!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий