понедельник, 26 августа 2024 г.

Корейский ангел из метро

 


Перед подсадкой мой муж ехал в метро и девушка кореянка стала его расспрашивать, зачем он приехал в Корею. Он вообще не говорил никому, а тут возьми и расскажи ей, что мы приехали в Корею сделать ЭКО. Тогда девушка перед тем как выйти на ее станции, дала ему этот брелок в виде клевера и пожелала удачи. Вот такая история с листом клевера и удачей и успешным ЭКО. Кстати , сына мы назвали Феликс, что тоже означает "удачливый".

 

Я так рада, что я нашла Вашу страничку на страницах инстаграм и теперь мой такой долгожданный малыш сопит рядом)))

Небольшая предыстория, у меня было несколько биохимическмх беременностей и выкидыш, как я позже узнала по причине АФС (антифосфолипидный синдром). К тому же оказалось, что в нашей паре еще и мужской фактор((( В России врачи сказали что мне проще поменять мужа, чем его лечить.

Кстати, когда я на подсадке узнала, что из 7 эмбрионов до подсадки дошли только 2, то очень огорчилась.

Помню Вашу руку, перед подсадкой в операционной Вы сжали мое плечо и сказали, что сегодня я стану мамой. Я еще тогда подумала, что вряд ли. и решила, что если нет, я постараюсь не расстроиться, хотя бы посмотрела Корею) А ведь Вы были правы, я действительно тогда стала мамой.

Мой пессимистичный настрой сохранялся вплоть до дня, когда я сдавала кровь на ХГЧ. Я не ожидала, что все получится с первой подсадки.

Помню как Вы меня поддерживали на протяжении всего процесса и даже после, когда мы уже улетели из Кореи, за эту поддержку на каждом этапе и Вашу человечность Вам отдельное большое спасибо. Я прекрасно помню как созванивалась с Вами перед прилетом в Корею и даже не знаю как ВЫ выдержали мой допрос с пристрастием.

Вероника, спасибо Вам и доктору Ким на Енг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий