вторник, 23 мая 2017 г.

ЭКО в Корее: Стать счастливыми родителями мы с мужем пытались более 6-ти лет.


Стать счастливыми родителями мы с мужем пытались более 6-ти лет. Самостоятельные попытки так и не увенчались успехом, не смотря на то, что мы перепробовали многое - традиционные методы диагностики и лечения бесплодия, поездки по святым местам.
После 3-х инсеминаций и двух неудачных ЭКО в России решили попробовать сделать ЭКО за рубежом, прочитав в интернете массу информации, выбрали ЭКО в Южной Корее, написали координатору Веронике. 
Расскажу обо всем: об этапах, ценах, приметах, дам советы
1-ый этап: Обследование перед ЭКО
В Корее нам посоветовали выделить неделю и приехать парой на обследование перед самим ЭКО. Мы не пожалели! За неделю обследования мы узнали то, что не выявили за 6 лет мытарств!
На обследование приехали ко второму дню менструального цикла, в тот же день я сдала кровь и заплатила 800 долларов в первый же день !!! В ужасе я спросила у другого координатора из команды Вероники как же так, мы взяли с собой на обследование только 3500 долларов, хватит ли нам, если мы в первый же день заплатили уже 800 долларов, но нас успокоили, так как это были основные анализы крови. За обследование мужа заплатили 500 долларов, ему назначили витамины и сказали, что проблем для ЭКО не будет, но порекомендовали ИКСИ. 
Мне очень стыдно, помню, как я истерила, ведь Вероника нас предупредила, что 3500 долларов, по курсу это было 3 миллиона 900 тысяч вон хватит на обследование, и я очень боялась, что, потратив в первый день 800 долларов, у нас не хватит денег.

По окончанию месячных сделали  УЗИ 4Д + офисную гистероскопию, за 6 лет ни один доктор не проверил мне трубы!   По заключению УЗИ 4Д мне назначили лапароскопию и через 2 дня я на операционном столе. Было страшно, но все девочки координаторы молодцы! В клинике начиная со старшего до младшего медицинского персонала все приветливые и очень улыбчивые и нет ощущения страха. Мне удалили одну трубу с гидросальпингсом, заплатили 2,2 миллиона вон. Через 3 часа после операции меня выписали и я пошла на съемную квартиру пешком, по пути купила помню что-то из еды и чувствовала при этом себя хорошо! Начитавшись в интернете страшилок, я готовилась к рвоте, болям, головокружению, одним словом помиратьJ))  Этого ничего не было )) Спала я хорошо. На следующий день пригласили меня на прием, доктор на компьютере показала и прокомментировала снимки операции, озвучила результаты анализов, сданных в первый день обследования. Те самые 800 долларов ))) За 6 лет обследования я не подозревала, что такие есть на свете и как они могут влиять на бесплодие. Оказывается иммунная система может отторгать эмбрион, как инородное тело и поэтому нет имплантации! Но это можно скорректировать иммуноллобулиновой капельницей (примерно 800,000 вон), забегая вперед, корректировка удалась, и я беременна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Уже через день после лапароскопии я уехала домой пить витамины и готовиться, чтобы вернуться через месяц. 
Мои самые важные советы: 
1) Читайте интернет - именно интернет мне помог определиться с клиникой, врачом и координатором. В интернете есть информация, которая даст вам огромную моральную поддержку, пройдет страх перед поездкой за границу, страх, что обманут ))) Да-да, не смейтесь, но именно этого я и боялась. 
2) Сравните в интернете курс воны. Жителям Приморского края и Хабаровска выгоднее покупать воны дома. 
3) Верьте в лучшее, но готовьтесь к разномуJ)), как случилось у меня. Лапароскопию я уж точно не планировала! 
Всем веры и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий