четверг, 25 мая 2017 г.

ЭКО в Корее: Наши кровиночки - наши мальчики


Доброго дня всем!

Хочу и я Вам рассказать, о том, как долго шла к своей цели. Итак, моя проблема заключалось в непроходимости труб, выявили это, к сожалению не сразу… Все начиналась с 2014 года, когда мы с мужем поженились и захотели лялю)), но не так то это было легко и быстро. В этом же году мне сделали гистероскопию, удалили полип (думали в этом проблема). В 2015 году проводили стимуляцию яичников клостилбегитом, но без успешно. Наконец то врачи проверили трубы мои и они оказались не проходимы, назначили лапароскопию с гистероскопией. Меня прооперировали , поставили диагноз непроходимость труб – гидросальпингс, сказали, что его убрали, почистили трубы. После этого были 3 стимуляции убойными дозами, но опять пролеты (((. На последнем приеме, мне честно сказали, что мне поможет только ЭКО. Честно сказать для меня ЭКО было, что то нереальное, думала, неужели и мне придется его делать.
                  После сказанного, я решила, что с нашими (русскими) врачами «общение» закончилось. Если и буду ЭКО делать, то только заграницей! Естественно, решение своей проблемы я искала на просторах интернета, так как в моем кругу общения никто не сталкивался с такой проблемой. И набрела я на сайт ПРОБИРКА!!! Ура, хочу сразу выразить особую благодарность создателям ветки ЭКО в Южной Кореи. Я наверное месяц читала топики прошлых лет, и днем и ночью, все выписывала и записывала. И для себя я сразу по положительным отзывам выбрала больницу МИЗМЕДИ и врача Ким На Енг. И вот с Этого все началось и закрутилось!! Написала я письмо в Мизмеди, мне сразу ответила замечательная Вероника (координатор) и  осенью мы с мужем полетели на обследование, совместим это все с отпуском.
Не буду долго рассказывать как проходило обследование, вы наверное уже знаете как все быстро и легко, везде тебя водят за ручку,  улыбаются и всегда спрашивают не больно ли мне.  Но это 2 недели пролетели быстро. Утром ходили в больницу, а потом на весь день уезжали на различные экскурсии. Я влюбилась в Корею!!
С первого раза у нас не получилось(( летала я еще 4 раза в корею, пережила я всё и повторную гистероскопию (запаяли мне мои трубы, каким то супер навороченным методом), крио протокол – пролет, потом свежий протокол и УРЯЯЯЯ! получилось!!! Это было не реально, когда звонит координатор и сообщает твой положительный результат! И слезы радости и лыба до ушей!!))
И сейчас сопят в маленьких кроватках, наши кровиночки - два мальчика. Нам семь с половиной месяцев. Я не знаю как мы с мужем без них раньше жили!!!Хочу сказать всем спасибо за наших пацанов!!! Постоянно вспоминаю Корею, больницу Миз Меди, девочек-координаторов за их бооольшую работу. Всех целую и обнимаю!!!!Всем парам желаю исполнения главного желания всей жизни!!! Чихаю на вас двойняшковым-мальчуковым!!!))))
Дмитрий и Анастасия, Приморский край

Комментариев нет:

Отправить комментарий