воскресенье, 30 августа 2020 г.

ЭКО в Корее. Я КРИЧАЛА, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Мои хорошие, я представляю, как вы переживаете, что из-за пандемии пришлось отложить поездку к нам.  Понимаю, как вы хотите скорее оказаться на месте этой девочки. Чтобы скорее уже и для вас настал этот день. Чтобы милая и спокойная доктор, после ЭКО, обнимала, искренне желала удачи и улыбалась даже глазами.


Я сняла это видео специально, чтобы вас поддержать, чтобы вы смотрели и думали, что эмбриолог, который создавал чудо-малышей, всю процедуру будет рядом. Что так же из рук в руки передаст врачу катетер с драгоценными эмбриончиками. 😍Вы будете видеть монитор в операционной  и знать, что аист уже, скорее всего, вылетел по нужному адресу.

Кстати, на мониторы я тоже всегда смотрю пристально и остро чувствую ситуацию вместе в врачами. Однажды, моя внимательность спасла маленькую жизнь.

Вы знаете, как важен нам каждый пациент. Но во время подсадки девочка становится не просто важной, она - центр мира. Все только для нее, внимание врачей, эмбриологов и координатора. И вот, звонит мне пациентка, которую я так вела всю дорогу в клинике, звонит уже из РФ - говорит ХГЧ ноль. Я буквально кричать начала, что не может быть, я сама видела и качество эмбриона на подсадке и эндометрий!  Заставила пойти пересдать в другой лаборатории. В итоге, конечно, первый результат был ошибкой, беременность состоялась. Но! Девочка была готова отменить препараты для поддержки беременности, и беременность бы "слетела". Я напишу ещё обязательно про то, как важно не бросать поддержку. Но, главное, что сейчас вон растёт, лапочка-дочка, очень похожа на маму Наташу.

Так что, не переживайте, мои хорошие. И у вас всё будет. Вспомните мои слова, когда будете лежать в послеоперационном отделении, отдыхать после переноса, дышать осторожно-осторожно, гладить животик и направлять всю свою любовь на то, чтобы идеально прикрепился эмбриончик.

Давайте пожелаем этой пациентке и всем нашим девочкам обязательно дождаться своих детей. 🙏🏼Держу за вас кулачки, мои хорошие! А те, кто уже проходил ЭКО – вспомните, как это было волнительно и волшебно и поцелуйте любимые макушки своих солнышек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий