понедельник, 31 августа 2020 г.

ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ.

Как только эта беззащитная крошка ухватит за пальчик, посмотрит на него своими глазами-бусинками, первый раз агукнет и он поймёт, что стал папой больше, чем он думал.

Теперь он папочка, папулечка, который для своей крошечки разобьется в лепёшку, переболеет за неё всеми болячками мира, будет дуть на ранку и усмехаться в усы, пока она удивлённо разглядывает мамины волосы и тянет ручки к его рукам.🥰
Я так люблю, когда мне о рождении или об успехах малышей пишут папы. Это так трогательно всегда, мне кажется, что я вместе с ними этот трепет чувствую. Недавно получила вот такое сообщение от папы Ивана:




" Пишем с Катей сообщение вместе.
21.08.2020 на свет появилась наша малышка Элина. 54 см, 3600г🎈🎈🎈
По шкале 9 из 10. Ребёнок родился здоровенький и веселенький. ☺️Все у нас хорошо, сегодня была выписка!👨👩👧
Спасибо большое, что вы нам помогли. Было много переживаний, было тяжело, но все позади только благодаря помощи клиники.
Огромное спасибо и за поддержку.
Сегодня малышка Эля уже спит в своей кроватке дома.🥰
Чувство радости не передать! Спасибо огромное вам!!!»



Читаю сообщение, потягиваю чай из любимой кружки и улыбаюсь. Расти большой и счастливой, малышка Элина. Твои родители тебя очень любят. В этих строчках сообщения на экране телефона столько света, что можно зажигать города!
Кто нуждается в мешочке счастья и света, мои хорошие? Кому отмерить?🥣🚚
Готова раздать всем, ведь когда внутри хорошо, хочется, чтобы и вокруг всем было так же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий