понедельник, 30 ноября 2020 г.

Дети растут очень быстро.

ЭКО, Цена ЭКО, искусственное оплодотворение, ЭКО в Корее, протокол ЭКО, бесплодие


Боже, это что, мой сын? Мой Лёня? Когда успел вырасти?

С маленькими детьми много забот и хлопот, иногда мысли проносятся в голове быстрее бы вырос и смог быть самостоятельным, и можно было бы подумать о себе и жить своей жизнью. А когда он вырос, приходит осознание, что так мало ценила время драгоценного детства.

Вот ему уже 12 и он очень самостоятельный. Только вчера гладила его пеленки, а теперь футболки моего размера. Я до сих пор ловлю себя на мысли, увидев игрушечный поезд или железную дорогу, вот бы купить Лёне. Время пролетело в одно мгновение. Молодым родителям кажется, что все что происходит сейчас, будет длиться вечно, бессонные ночи, кормления по часам, многотысячные "на ручки"... Хочется, чтобы скорее все изменилось и он сам научился всему. Так и произойдет. Теперь мы общаемся час до школы, после моей работы, в выходные если он не бежит на кружки и тренировки. Если теперь посчитать чистое время родительства, то не так уж и много остается. 

Мамочки сейчас, наверное, кивают головой и вспоминают своих пупсиков, булочек, куколок вооооот такими. Мы все одна большая семья, поэтому, когда вы присылаете мне фотографии того, как растут ваши дети, я удивляюсь и радуюсь вместе с вами.
Хочу сказать девочкам, кому сейчас непросто с малышом, мало сна, усталость и желание, чтобы быстрее вырос. Вы все сможете! Мамы со стажем, кто был на ЭКО в Корее, подтвердят, дети растут быстро, так быстро, что через год вы не вспомните об этих бессонных ночах. 

Наслаждайтесь каждым мгновением с вашими крошками, детство это золотой запас любви и нежности на всю жизнь вперед. Эти мгновения не повторяться.
Не торопите время, стирайте пеленки, покупайте игрушечные поезда и наслаждайтесь каждым мгновением.

Всем девочкам, кто только на пути к материнству, пожелаю обязательно стать мамами, ну а мы поможем😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий