воскресенье, 19 мая 2013 г.

Я БЕРЕМЕННА - ЭТО для меня великое ЧУДО!!!

 Хотела в вашем блоге поделиться своими впечатлениями!

6 лет страдала бесплодием, 2 лапароскопии, 1 замершая беременность, в итоге эндометриоз и низкий эндометрий.

:( Столько сил и времени было потрачено на долгожданный результат, не передать словами.....

Сейчас БЛАГОДАРЮ и говорю огромное СПАСИБО клинике МизМеди в г. Сеул,
доктору Ким На Ёнг и координатору Веронике за счастье которое у меня внутри! ))))))))

Девчонки, не теряйте время на бесполезно проделанную работу у нас в России, учитесь на ошибках других.

Очень советую обращаться к надежным специалистам в области ЭКО,
как это сделала я и с первой попытки всё получилось!

В клинике уютная, чистая атмосфера.
Очень внимательный и добрый персонал.
Особенно хотела всё таки отметить нашего координатора Веронику, настолько "замечательный человечек"- всё покажет, расскажет и вникнет в твою проблему до конца, во общем поддержка с ее стороны мне очень помогла.

Моих эмоций нет предела, не возможно всё описать !!!!
Я БЕРЕМЕННА - ЭТО для меня великое ЧУДО!!!
Желаю всем удачи и верить в мечту!

                                                                                                                  Доктор Ким На Ёнг
Окончила медицинскую школу при университете Ёнсе
Специализация: Бесплодие. Репродуктивная эндокринология. Эндоскопическая хирургия.
Кандитат медицинских наукпри унивеситете Сонгюнгван
Стажировка по молекулярной биологии в Корнельском Университете (США, 2008)
Стажировка в Чикагском Университете при кафедре акушерства и гинекологии (США, 2009)
Владеет английским языком.