понедельник, 17 июня 2013 г.

мы в животике и нам пять неделек)))). Мы любим МизМеди)))

Хочу выразить огромную, при-огромную благодарность, клинике МизМеди, всему персоналу.

Координаторам: Натальям, Майе, все очень, очень чуткие, отзывчивые, добрые).

Отдельное СПАСИБО координатору Веронике, которая, вселила в нас надежду, поддерживала, инструктировала и просто заставила поверить в счастье, которое сбылось глагодаря им: Веронике и прекрасному доктору Джонг Да Джонг.
История моя началась около 8ми лет назад.

Долгие хождения по врачам в разнообразных клиниках России, лечение скрытых инфекций, проверка труб на проходимость венчались успехом и врачи просто разводили руками и не понимали почему не наступает беременность. И вот она случилась, только, как выянилось внематочная. Экстренно попав в больницу, наш мед. персонал продержал меня все выходные со страшными болями, дождались врача до понедельника и сразу на операционный стол. Отойдя от наркоза, врач с улыбкой мне объявила, что удалены обе трубы, полосной операцией, сказала, что ничего страшного не случилось, мол вставай на квоты и вперед на ЭКО. Да, конечно ничего страшного, в 25 то лет, после первой же и желанной беременности остаться без труб.
Со страшнейшей депрессией я вышла из больницы. Как позже выяснилось, на фоне сильного стресса у меня развился тереотоксикоз (щит.железа). И тут наши врачи в один голос сказали, что о беременности я могу забыть, до того момента пока не удалю щитовидку.
Не знаю, как, видимо Бог привел, я случайно в поисковике набрала ЭКО В КОРЕЕ, вышла на сайт МизМеди, написала письмо. Ответ пришел очень быстро от нашей, уже теперь горячо любимой Вероники. Ответ был совершеенно развернутым и понятным. На протяжении еще нескольких месяцев мы вели очень плотную переписку.

И какого было мое счастье, когда, она мне написала, что мы можем ехать на протокол, без удаления щит. железы и все страшные картины, которые рисовали наши врачи, как то, абсолютно растворила, подкрепляя диагнозом эндокринолога, которая тоже работает в клинике МизМеди, просто замечательная женщина.

Но на этом все не закончилось, Вероника полностью организовала трансфер из аэропорта в предложенную ей же гостиницу.
На следующий день мы приехали в клинику и после консультации с врачем приступили к протоколу))).
Ну вот сейчас мы в животике и нам пять неделек)))). Мы любим МизМеди)))
                                               
                                                            Доктор Чжонг Да Чжонг 
  
Окончила медицинскую школу при университете Ёнсе
Специализация: Бесплодие. Репродуктивная эндокринология. Эндоскопическая хирургия.
Кандитат медицинских наукпри унивеситете Ёнсе
Владеет английским языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий