вторник, 2 июля 2013 г.

Долгожданная беременность с врачом Чжонг да Чжонг.

Долгожданная беременность с врачом Чжонг Да Чжонг.

Хочу выразить большую благодарность своему фантастическому Врачу Чжонг Да Чжонг за долгожданную беременность, а также чудесным Координаторам Вероники и Наталье за поддержку.

Огромное спасибо всему персоналу, кто отмучился со мной на уколах, анастезиях, тестах и прочих процедурах.

Шеф- повару низкий поклон за вкусные обеды.

Немного предистории:

Два неудачных протокола в России, один в Чеиле.
Один и успешный в Мизмеди на Кангсо. 


Очень понравилась клиника - уютная, красивая и по-домашнему комфортная. Весь персонал чуткий, добрый, понимающий, вежливый, улыбчивый.

Чжонг Да Чжонг нам с мужем сделала самый дорогой бесценный подарок в нашей жизни, она подарила нам чудо- нашу беременность. Замечательная врач, готовая была сделать все и даже больше в решении моей проблемы. Все всегда объясняла и рассказывала. Чувствовалось, что она, действительно, переживала за меня и старалась всегда подбодрить, вселить надежду. Она искренне радовалась со мной каждому успешному шагу в протоколе и на удивление, даже больше меня самой.

Координаторы потрясающие: добрые, тактичные, сочуствующие, переживающие, поддерживающие каждую минуту. Вероничка- ты мой талисман, мой оберег на всех процедурах, сокровище Мизмеди. Я рада, что именно ты всегда была рядом со мной. Спасибо тебе огромное за твою поддержку.
Наталья, спасибо тебе за то, что подставляла свое боевое плечо мне после наркозов.

Хочу всем пожелать моральных сил, успеха и самое главное, не сдаваться!

Все мы проходим тяжелый путь и мне искренне очень хочется, чтоб у каждого кто читает сейчас это обращение, все получилось.

Друзья мои, которые здесь знают меня ( не буду оглашать ваших имен по известным причинам) спасибо вам за поддержку, заботу, за веру в меня, что были рядом со мной, помогали мне и просто не давали скучать своей компанией. Спасибо вам за утренние каши, за цветы, за помощь в переезде и за доставку продуктов в номер после подсадки. Я очень рада, что у меня выпал такой замечательный шанс со всеми вами познакомится, и в этом то же заслуга Мизмеди, а также стараний Вероники, которая знакомит нас друг с другом.

Огромное спасибо всему персоналу за моего счастливого мужа.
Любимочка мой, я скоро приеду. Спасибо тебе за поддержку, что не давал мне сдаваться и вселял надежду и веру, когда я падала духом.

Буду по вам сильно скучать.

С благодарностью и полными штанами счастья
навсегда ваша влюбленка в Мизмеди Екатерина.
ЭКО в Корее -ЭКО в МизМеди
                                               
                                                         Доктор Чжонг Да Чжонг

Окончила медицинскую школу при университете Ёнсе
Специализация: Бесплодие. Репродуктивная эндокринология. Эндоскопическая хирургия.
Кандитат медицинских наукпри унивеситете Ёнсе
Владеет английским языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий