воскресенье, 19 января 2014 г.

Хочу написать историю своего долгого пути к заветной мечте.

Всем огромный привет!!!
Хочу написать историю своего долгого пути к заветной мечте.
 
5 лет назад мы  с мужем стали планировать рождение деток, после года неудачных попыток начали задумываться, что что-то не так, стали ходить по врачам, сдавать анализы, но толком никто ничего сказать не мог. Одни говорили, что проблемы в муже, другие во мне, прописывали разные лекарства, меняли врачей, и все шло опять по кругу.
И в один прекрасный момент наши родители не выдержали (спасибо им огромное), видимо очень уж хотелось им понянчить долгожданных внуков, сказали, чтобы мы ехали на обследование за границу, а именно в Южную Корею.
Начался поиск клиники, мой выбор был остановлен на МизМеди на Кангсо.
По прибытию в клинику нас встретил самый замечательный и внимательный координатор Вероника, нас определили к не менее замечательному доктору Ю Джи Хи, у нас с мужем взяли все необходимые анализы, я прошла УЗИ 4D, и стали ждать результат, и что самое поразительное, нам за несколько дней сказали причину, почему у нас до сих пор нет детей, что наши врачи не могли сделать за четыре года.
Причина была во мне, у меня завышены клетки киллеры, и без ЭКО и иммуноглобулиновых капельниц, естественным путем ничего не получиться.





По приезду домой мы начали готовиться к нашему долгожданному протоколу.
В конце января я на 19 день МЦ приехала в Южную
 Кореею на свой длинный протокол.
Все проходило отлично, клеточки росли, но ближе к дню пункции мне сообщили, что скорее всего подсадки не будет, так как есть внутри немного жидкости.
Мы, конечно же, расстроились, но как говориться все, что не делается все к лучшему.
В день пункции сказали точно, что подсадки не будет, завышен какой-то гормон (сейчас не вспомню), и смысла подсаживать нет, так как результата все равно не будет.
Этим меня еще раз удивили корейские врачи, могли бы подсадить, взять денег и все, никто же результат не гарантирует.
Я просто уверена, что у нас в России подсадили бы, я считаю, что у нас не нацелены на результат, их волнует только финансовая сторона (может я и ошибаюсь).
После этого я еще больше стала доверять корейской медицине.
У нас получилось 15 снежинок, за ними я приехала через цикл, думала, что это будет мой первый и успешный протокол.
Но мы предполагаем, а судьбы располагает, мне подсадили 3 крошки, и я стала ждать заветного дня ХГЧ.
Спасибо моей мамочке, которая была рядом со мной и поддерживала меня во всем. Но в самый заветный день, я услышала, что у меня пролет, было, очень много слез и переживаний. Спасибо огромное Веронике и моему врачу, которые очень поддержали, и вселили в меня надежду, что следующий раз будет победным.
Я очень торопилась в Корею, ведь мой доктор должна была скоро родить, а я  так хотела, чтобы именно она сделала меня счастливой мамой, мы с ней уже так много прошли. И вот в конце октября я приехала в свой второй крио протокол, 5 ноября мне подсадили 3 снежинки, сделали капельницу, на которую я возлагала свои надежды. Через 3 дня я уехала домой, ждать дня ХГЧ.
И вот на 10 день ХГЧ показывает 351, нашему счастья не было предела, мы с мужем просто не могли в это поверить. Потом первое УЗИ, где нам сообщили, что у нас будут две лялечки, а моя мечта с детства была родить сразу двух деток. И вот нам уже 13 неделек, ждем наступления лета, когда сможем взять и обнять наших самых любимых и долгожданных сокровищ.
Еще раз хочу высказать свою благодарность моему врачу Ю Джи Хи, которая является настоящим профессионалом, она смогла выявить во мне проблему, и помочь мне с ней справиться, ее золотые руки посеяли во мне две бусинки, которые через девять месяцев превратятся в чудо- деток. Так же огромное спасибо за поддержку, понимание, заботу моему координатору Веронике, ведь при таком сумасшедшем графике она умудряется уделить всем внимание, помочь, поддержать. Также благодарю весь медицинский персонал, который так внимателен к нам, ну и отдельное спасибо девочкам, которые помогают Веронике, они теперь без них никуда, тоже очень понимающие и переживающие за каждую из нас, спасибо вам Наталья и Танюша.

Татьяна и Василий.

Доктор Ю Джи Хи

Специализация: Бесплодие.

Репродуктивная эндокринология.

Эндоскопическая хирургия.

 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий