воскресенье, 19 октября 2014 г.

ЭКО в Корее: Мои крошки растут и я счастлива!

Дорогие девочки, если вы решили сделать ЭКО в Корее, без сомнений делайте это в «МизМеди». Координатор Вероника вам во всем поможет и расскажет, ее команда работает очень оперативно без внимания никто ни на мгновение не останется. Мой низкий поклон всем, кто учавствовал и огромное спасибо.
___
Вот и мое время пришло, рассказать мою историю.
Сейчас мне 37, а в 18 была внематочная беременность, больше беременностей не было. Много лет лечилась в клинике г. Владивостока «Святая Мария». 2007 году была лапороскопия, результата нет.
Случайно встретила знакомую, а она в положении, благодаря ЭКО в «МизМеди». Я решила, нужно попробовать ЭКО в «Святой Марии». Сдали все анализы с супругом и тут сюрпризы: АМГ - 0.45, а у супруга в спермограмме ни одного подвижного сперматозоида. Моя врач мне сказала, что у меня времени просто вообще нет, что нужно взять у них в клинике донорскую сперму и пробовать ЭКО, а не ждать обследования супруга.
Вечером я написала Веронике, как можно к Вам попасть, мне через 3 дня пришел ответ с анкетами, ответили и отправили. Еще через 5 дней пришел ответ от Вероники, приезжайте доктор примет на обследование. Мы доктора не выбирали, я рада, что попали именно к Ю Чжи Хи. Купили билеты и полетели.


В Корее нас встретил водитель на шикарной машине, привез нас на место жительство в резиденцию, где нас встретил Тэвон, отзывчивый и внимательный человек, хозяин резиденции. На следующий день он нас проводил до клиники «МизМеди», где нас встретила Вероника. Нам сразу выдали телефон для связи с координатором. Затем состоялся прием к доктору Ю Чжи Хи, нам подробно объяснил доктор, а координатор перевёл наш план обследования. Сдали кровь, я и супруг, супругу назначили прием к урологу, а мне УЗИ 4Д.

Обследование показало, что мне нужно было сделать гистероскопию и супругу ТЕСЕ, все очень быстро и оперативно, мы согласились. И вот за 9 дней полностью обследование и результат. Супругу заморозили материал, а меня подготовили к ЭКО (кстати, для информации в гистероскопии мне перевязали вторую трубу, так как доктор сказала, что в 37 эта труба уже не пригодна и в ней может быть инфекция, которая может повлечь за собой плохой результат ЭКО). Я полностью доверилась доктору Ю Чжи Хи. Так как после гистероскопии нужно было подождать три месяца, чтоб там все зажило, а АМГ у меня уже стал в Корее -0.1. Доктор предложила собирать яйцеклеточки и оплодотворять их и морозить.

Так я и поступила, в следующем МЦ прилетела. У меня взяли 2 яйцеклетки 1-а оплодотворилась ИКСИ, я заморозила. В следующий раз я прилетела через цикл, так как заболела простудой и еще в клинике «МизМеди» был переезд эмбриологии. И вот в августе я вновь в Корее. Летела уже без супруга, в гормонии сама с собой. Заново вырастила 2 яйцеклетки. 4 сентября забор, оплодотворили ИКСИ 2. И тут доктор мой говорит, что можно сделать подсадку, так как гормоны в норме и прошло 3 месяца и эндометрий хороший. 7 сентября мне сделали подсадку, 2 эмбриона трех-дневных+ один размороженный.

И вот еще 10 долгожданный дней до ХГЧ. Эти 10 дней я ходила по 10-15 км в день, правильно питалась исключила все бесполезное, кушала мясо, овощи, фрукты, много пила воды (2 литра в день минимум), кстати на это питание я перешла с лета.

И вот долгожданный день 18 сентября ХГЧ- 370. От счастья хочется танцевать. Мой доктор Ю Чжи Хи волшебница с золотыми руками, и конечно же мои волшебные феи Вероника и ее команда Лена, Наташа, Татьяна.


8 октября сделала УЗИ, у меня два мои родных сердцебиения. Мои крошки растут и я счастлива.

И вам желаю, чтоб все получилось!

С уважением, С******** Ольга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий