четверг, 11 декабря 2014 г.

я благодарна доктору Ю Джи Хи и девочкам координаторам:Веронике, Татьяне, Елена, Наталье!

Ну вот и я решила поделиться своей историей! 28 ноября 2014 года появился на свет наш долгожданный сынуля Владик! Вы даже не представляете, что пришлось пережить и преодолеть!
С 2007 года у меня диагноз бесплодие неизвестного генезиса!!!  Вот с 2007 года боролись с этой болезнью! Что только не пробывали, что только не сдавали, куда только не обращались! Сданы все анализы которые только существуют, сделано 3 операции: 2 лапароскопии, 1 гистероскопия! В 2012 году мы с супругом приняли решение обратиться за помощью, и решились на Эко! Долго думала, очень много читала, долго решали где сделать эко, здесь во Владивостоке или в Корее!?!?! Решила написать Веронике Ко (координатор клиники Мизмеди)! 
Написав свою историю ждала ответа из Кореи!!!! И вот он, ответ! Список анализов и рекомендации!

Все анализы отправила и тут решили сделать еще одну лапароскопию и результат- эндометриоз!!!! Полгода лечения, полгода восстановление! Прошло 2 года! За это время мы с мужем меняли мнение о клинике, о стране!  Но я почему-то была настроена на Корею! Честно, за одно хотелось Сеул посмотреть! И в итоге мы решились, опять! Пишу Веронике, прошло 2 года и она меня вспомнила! Представляете!!!!! она всех помнит и со всеми как с родным! Ну все!!!!! Мы готовы!!!! Начинаю пить таблетки, собираемся, назначают нам дату! И вот решаем мы с мужем купить билеты за 3 недели и представляете!!!!! Только у меня такое возможно: собираться 2 года на Эко в Корею и в последний момент вспомнить, что у меня закончился загранпаспорт!!!!! Вы даже не представляете, что это было!! Слезы, истерики, куда бежать, где делать! В итоге делаем паспорт в срочном порядке! И все с этого момента понеслось так быстро и сумбурно!!! Тут же звоню Веронике, она заказывает трансфер, бронирует квартиру! На счёт этого девочки вообще молодцы! Организационные вопросы: трансфер, встреча в аэропорту, проживание, встреча, проводы, все на высшем уровне! ( кстати координаторы клиники работают бесплатно). 
И вот мы в Корее! Встречают нас в аэропорту, отвозят в квартиру, тут же хозяин квартиры повел нас по маршруту до клиники, все показал и привел в клинику и передал прямо в руки Веронике! Тут та мы и встретились с Вероникой, 2 года только по письмам! Очень доброжелательный человек, очень душевный и всегда помогает и словом и делом! 
Ну все!!! Тут все и началось! Анализы, подготовка, узи, встречи с врачем!!! 
У меня был короткий протокол, причина бесплодия, как сказал врач: непроходимость труб!созрело всего лишь 5 клеточек, а оплодотворилось только 2. Очень было обидно, почему же так мало, но никто ничего пояснить не могли! Такой ответ организма! Настал день подсадки этих двух клеточек! Пришли, подсадили, 40 минут, пока лежала на кровати после подсадки, просто молилась Богу о том, чтобы прижились мои малявочки!!! Через 40 минут мы пошли домой! Честно скажу, я была спокойна как удав!!! Я все воспринимала как отпуск! Мы с мужем объездили весь Сеул и вдоль и поперёк! Были везде! Девочки координаторы: Таня, Вероника, Наташа и Лена, все помогали во всех вопросах: и переводили на приемах и в операционной успокаивали, а на 4D узи вообще спасибо огромное Наташе, что она меня держала за руку и поддерживала!!!!
Писать конечно можно бесконечно! Это просто не забываемый месяц в Корее! Девочки стали родными, до сих пор переписываемся!
Приехав домой в Россию потянулись дни ожидания!!! Вот настал день Х, сдаем анализ ХГЧ и через пару часов мне сообщают что я БЕРЕМЕННАЯ! Девочки, это не передаваемое чувство!!!! 
Прошло 9 месяцев и мое маленькое Чудо сейчас сопит около меня!!! 
Я благодарю Бога, что я все таки решилась ехать в Корею и что все получилось с первого раза! 
И я благодарна доктору Ю Джи Хи и девочкам координаторам:Веронике, Татьяне, Елена, Наталье! 
Девочки спасибо, что вы помогаете нам!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий