вторник, 24 февраля 2015 г.

ЭКО в Корее отзыв «В сорок лет жизнь только начинается…»

«В сорок лет жизнь только начинается…»
Хочу выразить свою глубокую признательность всему коллективу клиники «МизМеди». Они делают нас, женщин, счастливыми! Все те эмоции которые я испытываю, качая и напевая колыбельную своему малышу, не выразить словами.
Мой стаж бесплодия 22 года, ровно столько, сколько мы живем с моим первым и единственным мужем вместе. Путь был долгий. Обследования, где каждый раз ставился новый диагноз. Слезы, отчаяние и сдача новых анализов. Так летели годы. Но цель была и год назад я случайно  наткнулась в интернете на сайт «Пробирка», где есть колонка об ЭКО в Южной Корее. Я внимательно изучила информацию, там же я прочитала электронный адрес  клиники «МизМеди» и написала свою историю. На следующий день пришел ответ от координатора Вероники, которая подробно описала, что необходимо  для ЭКО, какие сдать анализы.           Посоветовавшись с мужем и зная, что, возможно это мой последний шанс, ведь к тому времени мне уже исполнилось сорок лет, я купила билет в Сеул.
Очень понравилась организация- встреча в аэропорту на шикарном автомобиле, бронирование гостиницы, в клинике мне сразу выдали телефон, по которому я могла связаться с координаторами и за все время проживания  я не почувствовала себя брошенной в чужой стране.


Моим врачом стала Ким На Енг, красивая, хрупкая женщина-фея, которая творит чудеса. С ее помощью и появился на свет мой комочек счастья, мой сынуля.

Огромное спасибо команде девочек координаторов-переводчиц Веронике, Татьяне, Наталье, Елене за их нелегкий труд. Очень душевные, отзывчивые, чуткие люди. Вы навсегда останетесь в моем сердце.
 Мой муж присоединяется к словам благодарности. Вы бы видели этого сумасшедшего папулю! J
А я точно знаю  «В сорок лет жизнь только начинается…»
 
Мы вас любим! С уважением, семья Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий