четверг, 7 апреля 2016 г.

В ожидании ЧУДА




Добрый день, всем девочкам, которые также как и мы когда то хотят стать мамами и не знают с чего начать.
Хочу рассказать нашу историю и очень надеюсь, что смогу хоть одной паре помочь.
Мы очень долго шли к свое заветной цели, в браке мы 12 лет и 6 последних лет делали ЭКО. Было много безрезультатных попыток в России, после которых доктора нам отвечали, что так бывает, давайте еще пробовать, а каких-то анализов чтоб разобраться в нашей проблеме не назначали. К сожалению в нашем городе нет информации о корейских клиниках и никто из знакомых не сталкивался. Когда я была уже на грани отчаяния, одна девушка у меня спросила почему мы не едим в Корею?! И правда почему??? Да потому что ничего об этом не знаем, страшно, с чего начать, к кому обратиться и миллион других вопросов в голове. На помощь пришел интернет. Я списалась с Вероникой - эта чудесная девушка была моим координатором на все время нашего лечения, а это поверьте не мало времени и мы выстроили с ней четкую линию поведения. Вероника рассказала какие анализы необходимо сдать и я ей их прислала, заполнила анкеты и ...все завертелось. И первое что меня удивило, это то что доктор даже еще не зная тебя изучает всю твою историю и помогает принять правильное решение (и это все совершенно бесплатно!!!!)



Мы с мужем приняли решение сначала приехать на обследование и это на мой взгляд единственное правильное решение, это то  с чего пара должна все начинать. Поверьте, мне есть с чем сравнить!!! То обследование, которое вы получите в МизМеди в России ни в одной клинике вы такого не получите.
Было страшно лететь в чужую страну, но....Вероника нас успокоила, вместе с Татьяной и Натальей они организовали нашу встречу (трансфер по прилету и вылету), бронь и заселение в выбранное вами (по финансовым возможностям и предпочтениям) жилье, а так же рассказали как и когда мы должны увидеться в клинике.
В МизМеди с тобой почти как за ручку везде Вероника или Татьяна (с девушками) и Наталья (с мужчинами) на всех приемах у врача, на анализах, постоянно на связи. Честно скажу, что так с нами никто и нигде не "нянчился" в хорошем смысле этого слова.
Ты там не объект, с которого собирают деньги, ТЫ - это пациент, проблемы которого доктор хочет и может решить!!!!
Про координаторов хочется многое сказать. Просто нам пришлось приезжать в Корею 4 раза (1-на обследование и еще 3 раза - мы собирали яйцеклетки, т.к. был слабый резерв яичников - женский фактор у нас) последний раз я прожила в Корее 2,5 месяца, поэтому Вероника, Татьяна и Наталья для нас как родные стали. Они очень большие помощницы. Вероника так вообще самая эмоциональная на мой взгляд, она и плакала со мной и смеялась, и поддерживала как мола в моменты когда было все не очень хорошо и вместе со мной не сдавалась. Знаете как это важно, когда ты одна в другой, в чужой для тебя стране!!!! Просто муж не мог все время быть со мной и моим родным человечком была моя Вероника и Танечка тоже!!!
Самое главное в жизни - не сдаваться!!!! и этому меня научил мой муж!!! Хочу и вам всем передать эти важные слова.
Сегодня мы в ожидании двойного чуда и это огромная радость в нашей семье. Я никогда не забуду как мне координатор сказала: "Юля, ваш ХГЧ 606!!!!!!" я не поверила своим ушам и моему счастью и восторгу тогда просто не было предела.
Корея осуществила наши мечты!!!!! Милые, дорогие, любимые нами Вероника, Татяна и Наталья спасибо вам огромное за ваш профессионализм, за командную работу, за тепло ваших душ и ширину ваших сердец (как только вы умещаете там всех пациентов? для меня это до сих пор остается загадкой).
Если вдруг мы не прилетим к вам рожать, то обязательно с детками прилетим после. Корея, Сеул, МизМеди - это место где сбываются мечты!!!!
Милые девочки, девушки, женщины желаю вам такого же счастья, скорее вам всем, кто искренне этого хочет - стать счастливым родителями.  Ничего не бойтесь, верьте вашему врачу, доверяйте координатору и  с Богом!!!!



С уважением и благодарностью Ю. и Т. (счастливые родители, которые ждут появления на свет своих деточек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий