вторник, 24 мая 2016 г.

я услышала от координаторов " Вы станете Мамой"!


Вперёд за счастьем " . Начну я свой рассказ с того, что сегодня ровно год, как я услышала от координаторов " Вы станете Мамой"! Это один из самых счастливых дней в моей жизни! Путь наш к заветной цели был не простым, но как точно подмечено " через тернии к звёздам"!!! Теперь уже как 4 месяца мы родители двойного счастья, сыночка и доченьки . Но обо всем по порядку . В клинику мы обратились спустя 7 лет безуспешных попыток стать родителями, было пройдено множество врачей в России, сдавали кучу анализов, делали разные процедуры , но все безуспешно .
От знакомых услышала рассказ о волшебнице ЭКО в Корее Веронике, и о чудесной клинике ЭКО в Корее. Отмечу, что ранее мы ездили с мужем просто отдохнуть в Сеул и просто влюбились в этот город.
Не раздумывая я связалась с Вероникой, она ответила мне уже на следующий день, выслав перечень необходимых анализов для составления общей картины по нам, мы отправили анализы и показав их доктору, Вероника сориентировала нас по датам приезда . Приехав в Сеул мы были приятно удивлены, нам был предоставлен трансфер на очень комфортабельном авто и водитель довёз нас до подъезда, где нас уже встречала хозяйка квартир. ( на выбор координаторы предложат вам различные варианты жилья в зависимости от Ваших предпочтений и возможностей ) мы с мужем выбрали квартиру Косан , нам там было удобно , отличное жильё, все есть для комфортного прибывания и хозяйка квартир очень милая девушка. По приезду в квартиру Вероника позаботилась , чтоб пара, которая тоже жили в квартирах несколькими этажами выше показали нам дорогу в клинику , а уже в больнице мы попали в заботливые руки девочек - координаторов, которые нас уже из них не выпускали))) мы прошли некоторые процедуры и нас взяли в протокол , но .... Увы, с первого раза был пролёт... Мне казалось все мечты рухнули , ведь я так надеялась сразу уехать Мамой, но у каждого своя дорога к цели, моя оказалась долгой ! Через год мы опять прилетели в клинику, доктор отзывчивая , красивая, профессионал в своём деле , которая всегда Вас подбодрит и которая осуществила нашу мечту) сдали все анализы, изменили схему , по всем показателям все должно было получится , но .... Второй пролёт ...сказать, что я была разбита, это ничего не сказать , но я опять взяла себя в руки, доктор сказала , что надо делать операцию, мы не уезжая сразу же прислушались к её совету и через месяц я прилетела уже в свой победный третий протокол ! Ещё выезжая из дома , я подумала " еду забирать своих деток- вперёд за Счастьем!!" Прилетела я уже одна, в крио протокол и поселилась  в инт Резиденс, сразу познакомилась с девочками и просто наслаждалась своим любимым городом! И вот, 23 мая 2015 года мне позвонил координатор после получения моего анализа и сказала " Вы станете Мамой!!!" Слезы счастья лились рекой из моих самых счастливых глаз, я благодарила Господа за эту самую счастливую фразу в моей жизни ! Вот что значит не опустить руки и все равно, не смотря ни на что, добиться своей цели! Спасибо огромное Веронике и её девочкам Тане, Наташе! Они всегда подбодрят, везде отведут, подскажут тем , кто не знает , куда и на чем надо ехать гулять по Сеулу , а я Вам точно скажу " по нему Надо гулять!!! " Вы зарядитесь морем позитива, это будет отпуск для Вас , из которого Вы обязательно вернётесь со своим счастьем !!!! Главное верьте в это!!! А осуществить Вашу мечту Вам помогут профессионалы в клинике МизМеди Кангсо.

почта ekovkoree@bk.ru
Телефон (есть вотсапп) +82-10-5208-1368
Вероника Ko
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий