понедельник, 12 июня 2017 г.

ЭКО в Корее


Девочки мои хорошие!
Вот и наступил тот день, когда я хочу закричать от счастья на весь МИР: и мое самое счастливое и радостное время пришло, наконец-то - родилась наша доченька, наше солнышко , наша кровиночка, наша душа!!! 3,400 кг, рост 55 см
Девочки, хочу сказать - мечты сбываются, и не надо отчаиваться!
Сегодня мне 41 лет, и я начинаю новую страницу моей жизни! Мы с мужем прошли через все: почти  17 лет ожидания... когда уже  силы иссякли, когда уже тебе не дают надежду, а говорят, кроме онкологии ничего не приживется...Что матка уже не нужна... Что ее надо убрать... Сколько слез было пролито мною!
Уходили мечты, таяли надежды...
Когда говорили, что в моем возрасте если родите, то родите только Дауна, и то это будет  чудом... Когда отказывают все врачи и говорят что все!!! поздно!!! Целых 12 лет! Они говорили, что все невозможно! И стать матерью - это несбыточная мечта и грезы!...
 Не верьте! Никому! Никогда! Даже себе! А идите вперед! Несмотря ни на что!
И главное, всегда надейтесь, и чудо случится! И когда-нибудь счастье постучится и в вашу дверь: Лучик света несмотря ни на что закричит во весь голос: "Мама Папа Я тут, Я с вами, Я рядом, Я здесь!" И эти слова, это счастье дают забыть все пережитое: боль, отчаяние, слезы, время потерь!...
Девочки, милые мои, не надо отчаиваться, прощаться с надеждами! Любым путем добивайтесь , боритесь, жмите  на все педали, ни с кем не соглашайтесь! Ищите выходы, другие варианты! Это ваша судьба и ваша дорога.      
Измените отношение к судьбе и удача улыбнется вам,  протянет вам руку. За счастье надо бороться! Я это поняла, всеми способами, всей душой и сердцем! Будьте непримиримы, не успокаивайтесь! Не жалейте себя, только Вера, Надежда и Любовь могут вашу судьбу изменить.
Мечты сбываются с клиникой МизМеди! Верьте!
Якутия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий