среда, 22 ноября 2017 г.

Сделать людей счастливыми

Вероника, привет. Наконец я созрела для отзыва. Меня зовут Сим Наталья, мне 43года, я из южно-Сахалинска. Благодарю Веронику и команду клиники ЭКО в Корее, которая трудиться над тем, чтобы сделать людей счастливыми. Я делала ЭКО в Корее 2013году. Очень рада, что сразу попала в Корею, в клинику мизмеди, к координатору Веронике Ко. Очень понравилось все начиная с консультации здесь через интернет, потом встреча в аэропорту в Сеуле, устройство в гостинице, сопровождение в клинике ( буквально водили за руку), сами процедуры и даже развлечения. Все продуманно до мелочей. А когда с первого раза не получилось, то я чувствовала, что за меня переживают и поддерживают.  У нас получилось со второго раза и это здорово!!! Сегодня моему сыну 3года. Вы сделали меня счастливым человеком и мою семью. Я благодарю Веронику и команду Мизмеди за то, что на первое место в своей работе вы поставили человеческие отношения, желание счастья пациентам, поддержку и сочувствие, любовь к своей работе и любовь к людям. Благодарю Вас за то, что вы есть!!!! Если ЭКО в Корее, то только в МизМеди!!!!😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий