понедельник, 2 июля 2018 г.

Большая вера-большая победа.





Мои любимые!
      Я сегодня пришла на работу абсолютно не выспавшейся, но счастливой, мы всей семьей смотрели этот матч. От всей души поздравляю Россиян с победой в 1/8 финала чемпионата мира-2018 по футболу!!! Мне рассказывали все пациенты без исключения что может и надеялись, но не особо верили в победу сборной.      Я хотела поговорить с вами о вере в победу и выложить необычный отзыв. Обычно отзывы вы присылаете мне сами, а сегодня я хочу рассказать вам одну историю нашей пары сама.Имен я не пишу, скажу лишь что у них было 10 лет ожидания беременности, тем не менее каждое свое письмо они заканчивали именно так, как вы видите. Первая попытка оказалась не успешной, к сожалению иногда бывает и так, но письма эта пара продолжала подписывать именно так, и именно так я к ним и обращалась "наши будущие многодетные родители". Вторая попытка подарила долгожданную беременность, УЗИ в России показало два бьющихся в так сердечка, пара стала ждать двойню. А когда родители пришли на первый скрининг, их ждал сюрприз, оказалось что малышей - ТРИ. И теперь они - наши многодетные родители, родители тройни.Всем желаю большой веры!


Комментариев нет:

Отправить комментарий