четверг, 24 января 2019 г.

К нам прилетели аисты.


Последний творческий конкурс, который я проводила среди своих подписчиков в инстаграм, поразил меня вашими талантами.  Спасибо мои любимые за ваши подарочки, за то,  что вы самые креативные и за ваши открытые сердца.

Сегодня к нам в клинику пришла еще одна волшебная посылочка с пряниками из России, с посланием: «Кто-то ждёт таких аистов больше всего на свете. Пусть в каждую семью они принесут по такому волшебному мешочку. Кому-то розовый, кому-то голубой, а кому-то и два". Спасибо огромное отправителю, мамочке замечательнейшей двойни!


Я очень рада, что наши состоявшиеся мамочки всем сердцем желают, чтобы и другие девочки почувствовали радость материнства и готовы поделятся своим теплом. Я верю, что каждая семья обязательно дождется своего аиста и мечта сбудется. Мы в клинике Хай Фертилити работаем, для того, чтобы ваша мечта стать мамой обязательно исполнилась.




Комментариев нет:

Отправить комментарий