понедельник, 16 сентября 2019 г.

Отзыв об ЭКО в Корее.

Дорогие мои девочки, я с особым трепетом отношусь к вашим письмам, и особенно радуюсь, когда вы делитесь самым сокровенными счастьем. Ваш опыт помогает и другим семьям увидеть просвет в темноте и сделать решительные шаги. Ведь всегда страшно выбрать новое и неизвестное. Спасибо нашей пациентке за письмо😃. Поздравляем мамочку с рождением сыночка💗💗💗.

Меня переполняет чувство благодарности за то, что случилось  со мной за последний год. До сих пор не верится, что у нас все получилось и мы стали родителями. 
В 2015 году наступила долгожданная беременность, после 2-х лет безуспешных попыток. К сожалению, радость сменилась болью и разочарованием, когда я узнала, что сердцебиение отсутствует, и плод не развивается. Через пол года случилась внематочная беременность и я лишилась одной трубы. Было время, что мы с мужем подумывали об усыновлении. Я  читала много информации о причинах моих неудач, пыталась найти выход. Общалась с девочками, которые прошли огонь, воду и медные трубы, чтобы обрести счастье материнства, которое как мне казалось,  должно быть естественным. Истории других предавали сил идти дальше и не сдаваться. Многие делились своим и историями, опытом ЭКО и разными результатами. Я даже мысли не допускала, что  когда-нибудь решусь на искусственное оплодотворения. Я еще та трусиха, все медицинские манипуляции ввергают меня в ступор. 

Прошел еще один год бесполезного старания и хождения по больницам. С одной трубой у меня оставалось всего 50% шансов на самостоятельную беременность. Мой врач назначила мне обследование единственной трубы на проходимость. В результате оказалось, что у меня нет шансов. Труба непроходима! Это просто ужасное время, о котором страшно вспоминать. Единственный шанс стать родителями - ЭКО. Вторую трубу мне удалили в России. 

Первое ЭКО  мы сделали в 2017 году в нашем  Пренатальном центре. Пролет.  Мы с мужем решили поехать на ЭКО в Корею. К тому времени я подружилась со многими девочками из интернета, с которыми мы общались на форуме. Я была вдохновлена чужими успехами и счастьем. 

В 2018 мы полетели в Сеул на обследование в клинику Хай Фертилити. О ней много писали, несмотря на то, что она была новая.  Первое, что бросилось в глаза, это чуткость и внимание абсолютно посторонних людей к нашей проблеме. Все дружелюбные и улыбчивые. Мой доктор Чжонг Да Чжонг чудесная и солнечная. Сказала, что все шансы у нас есть, операции по удалению труб в России проведены очень хорошо. Выписала нам витамины и препараты для подготовки  к беременности. Благо по результатам обследования наше с мужем здоровье не требовало серьезных корректировок.  

В протокол мы поехали через 3 месяца. Второй раз в Корею я ехала с радостью и в предвкушении счастливых перемен. Интуиция не подвела. У нас все получилось, и на первом УЗИ мы увидели плод в матке. Беременность протекала легко. Единственно наш малыш решил появиться на свет на 3 неделе раньше, но абсолютно здоровый и самый любимый.  

23 июня я услышала первый крик моего мальчика и мне на грудь положили комочек счастья весом 2670 гр.  Слезы счастья наворачиваются. Спасибо всем людям, кто встретился на моем пути за этот год. Спасибо доктору Чжонг Да Чжонг за уверенность  и спокойствие, которое нам от нее передавалось нам. Спасибо девочкам координаторам. Многие девочки называют их феями или ангелами хранителями и это действительно так.  Решат все вопросы, успокоят, предадут уверенности, поддержат, возьмут за руку в нужный момент. Спасибо за ваш бесценный труд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий