четверг, 10 октября 2019 г.

Лечение бесплодия. ЭКО в Корее.

Это отзыв пациентки, которая приезжала на ЭКО в Корею к доктору Канг Пурын Наре, имея большой стаж бесплодия. 

"Я много лет не могла забеременеть, но благодаря доктору Канг Пурын Наре и клинике Хай Фертилити долгожданная беременность произошла и мой ребеночек уже появился на свет.
На протяжении 10 лет я обращалась к разным специалистам с диагнозом бесплодие, было проведено 10 протоколов ЭКО в разных клиниках, однако показатель ХГЧ всегда был нулевым.
Благодаря доктору Канг Пурын Наре, успешная беременность наступила с первого раза, после чего родилась моя драгоценная доченька! Это была абсолютная победа. 
Я настолько благодарна доктору, что не могу выразить все свои чувства словами. Каждый день думаю, действительно ли всё это происходит со мной? Сон это или реальность?
Эх, если бы я встретила доктора Канг Пурын Наре пораньше!..... Что было бы, если бы я не встретила доктора?.....
Хоть наша встреча произошла не так рано, как хотелось бы, я все равно безмерно благодарна доктору Канг Пурын Наре и всем кто работает в клинике Хай Фертилити!
Доктор, большое Вам спасибо! Я буду благодарна Вам всю жизнь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий