четверг, 27 февраля 2020 г.

Короновирус в Корее. Спасибо за поддержку🙏🏼 ⠀

Друзья познаются в беде. Сейчас не простое время из за короновируса, и я получила просто колоссальное количество слов поддержки от вас, мои любимые.
Хочу сказать всем спасибо, за каждое ваше сообщение, за то, что переживаете, что думаете о нас. Не беспокойтесь, я по-прежнему буду вести и блог и инстаграм, ведь вопросов о долгожданной беременности меньше не стало. Просто кому-то выпала возможность получше приготовиться и осознать, какой важный шаг впереди, время пропить хороших витамин и заняться спортом, помочь организму хорошо подготовиться к беременности. Мы ожидаем что к ориентировочно апрелю ситуация должна стабилизироваться, будем вместе следить за ситуацией.
Спасибо, что вы есть, мои хорошие, я чувствую ваше тепло и то, что вместе – мы сила!
С любовью, ваша Вероника💜.

Комментариев нет:

Отправить комментарий