четверг, 5 марта 2020 г.

Так выглядит Сеул в разгар Коронавируса.

Тем, кто был в Сеуле, вы можете таким представить аэропорт Инчен ?

Корея, Сеул, Коронавирус, эпидемия, вирус




Аэропорт Инчен, Корея, самолеты в Сеул



Или рынки Сеула (многие из вас знают и любят рынок на станции метро Ujangsan), помните его, как там обычно людно? 
рынок в Корее






Эти фотографии я увидела в инстаграм @nevesta3007 и с ее разрешения делюсь с вами, до сих пор не могу привыкнуть к такой картине. 
Если вам неприятно видеть фото и информацию о короновирусе в Сеуле – напишите обязательно это честно в комментариях, тогда писать об этом я не буду.

А сейчас хотела с вами поделиться наблюдением, о котором я уже который день думаю. Вы знаете, корейцы очень позитивные и общительные люди, всегда и везде вам – и в кафе, и на рынке, и в парках подарят вам искреннюю улыбку. А сейчас такое время что на улице много людей, в глазах которых я вижу грусть, непонимание и неприятие ситуации. И я все не могла понять, где же я видела этот взгляд… и поняла. Я видела такой взгляд у некоторых из вас, когда приезжает пациентка (5, 10 лет бесплодия) и в глазах такая грусть и не всегда есть вера в победу и понимание что эта проблема – временна!

Какая сейчас обстановка с вирусом: количество заболевших (и вылечившихся!) будет увеличиваться весь месяц, пик заболеваемости мы только ждем, предположительно в марте-начале апреля, потом ожидаем спад и улучшение эпидемиологической обстановки. Так и с бесплодием! Да, оно у кого-то из вас, мои хорошие, есть, но посмотрите сколько у нас счастливых историй, и они не заканчиваются даже сейчас!
И традиционная просьба мамочкам и беременным девочкам, всем короновирусам назло - почихать заразными мамскими чихами на планирующих, им это обязательно поможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий