вторник, 1 декабря 2020 г.

Почему у меня один ребенок?

Мне очень часто задают вопрос о том, почему у меня всего один ребенок и не хочу ли я родить еще? Практически всегда я отвечаю: "У меня тысячи деток". И это правда. Если порассуждать на эту тему, то вы сможете узнать еще несколько любопытных фактов о Корее.

ЭКО в Корее, цена ЭКО, искусственное оплодотворение, бесплодие, жизнь в Корее, дети в Корее, беременность, многодетные семьи



Во-первых, за последние годы женщины в Корее все чаще отдают предпочтение карьере, самореализации, а не замужеству и рождению детей. Хотя в 50-е годы картина была полностью противоположной. Многодетность процветала, а экономический уровень развития оставлял желать лучшего. Государством были предприняты меры, чтобы снизить рождаемость, т.к. в 57 году суммарный коэффициент рождаемости на одну женщину достиг своего пика и составлял 6,3. 

рождаемость, беременность, ЭКО


статистика рождаемости в Корее, коэффициент рождаемости

Попытки увенчались успехом, но к сожалению на сегодняшний день рождаемость, как снежный ком, продолжает сокращаться. Сегодня в Корее самый низкий уровень рождаемости в мире. Теперь государство принимает все возможные меры по увеличению прироста. Пока слабо получается. Несмотря на низкие показатели рождаемости, в Корее есть много пар с огромным желанием родить ребенка и диагнозом бесплодие. Клиника Хай Фертилити, в которой я работаю, помогает парам с разных уголков земли стать родителями.

Во-вторых большую роль в планировании ребенка играет экономическая составляющая. Стоимость жизни в Корее достаточно высокая. Базовое образование для ребенка (если брать государственный сад и школу) бесплатные, но большая часть знаний ребенок получает за счет дополнительных занятий, которые оплачивают родители. Чтобы попасть в вуз и получить хорошую профессию необходимо преодолеть высокую конкуренцию и для этого школьники и студенты очень много учатся, в основном дополнительно.

К примеру, чтобы вырастить одного ребенка до окончания университета родителям необходимо потратить примерно 400 тысяч долларов, хотя в 2003 году можно было уложиться в 200 тысяч. 



В Корее также есть и многодетные семьи, но их очень немного и в таких семьях очень высокий уровень достатка. Дети в Корее - это поистине огромное богатство. 

Я родилась и выросла в России, третий ребенок в семье. Я всегда ощущала поддержку моих старших братьев и сестер и внутренне была готова, что у меня тоже будет большая семья. С 2002 года я живу Корее и с 2011 года я официальный координатор клиники ЭКО в Корее. В жизни все не просто так, видимо и профессию я выбрала с огромным желанием окружить себя детьми, чем занимаюсь с огромным удовольствием.

Каждый раз видя положительный результат ХГЧ и произнося фразу "Вы беременны", я радуюсь, что в нашей семье снова прибавление💖. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий