понедельник, 8 февраля 2021 г.

День рождение, фотоссесия и сноуборд.

Вы спросите, что общего между этими словами? Делюсь с вами приятными событиями, которые произошли за минувшую неделю.

Я уже писала ранее, что мой сын Леня закончил начальную школу и перешел среднюю. В блоге есть прекрасная статья о системе корейского образования и том, где я рассказывала, что учебный год в Корее начинается с февраля. Почитайте по этой ссылке http://821052081368.blogspot.com/2020/09/shkolivkoree.html, статья будет интересна родителям для сравнения образовательных систем в разных странах.  В средней школе у учеников появляется униформа,  на ней вышито имя моего сына и герб школы. Для сравнения, в начальной школе у Лени была свободная форма одежды и не было оценочной системы знаний. С переходом в среднюю школу появилось и то и другое. 

Для семьи переход в среднюю школу значимое событие и принято устраивать фотоссесию по этому случаю. Вот и в нашей семье появился такой фотоальбом.

фотосессия, школы в Корее, Корейская школа, средняя школа, семейная фотосессия

сын, школьник, Корея, жизнь в Корее, ЭКО в Корее, Лечение в Корее

Горные лыжи в Корее, где покататься на сноуборде в Корее


А еще, многие мои читатели конечно же знают, что у меня на прошлой неделе был День рождение. И  мне очень захотелось, чтобы он был очень уютным, семейным. 
День рождение, праздник, поздравления ко Дню рождения

Так и получилось, я провела день с семьей и очень близкой подругой, которую знаю уже много лет. Были цветы, торт, свечи, песни в караоке. Но праздник был бы не таким ярким, если бы не многочисленные ваши поздравления. Спасибо вам огромное за самые искренние, теплые пожелания. Вы дарите мне столько своей любви и добра и не смотря на закрытые границы и расстояния я это чувствую. 

На следующий день после вечеринки в честь моего Дня рождения мы поехали на горнолыжную базу. Муж немного поснимал как я спускаюсь с горы.

В этом году зима подарила Корее много снега и самое время бороздить снежные склоны. 

Вот такие были замечательные дни.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий