вторник, 6 ноября 2018 г.

В клинике Hi Fertility новый доктор -Канг Пурын Нарэ

Я очень-очень радуюсь и горжусь, когда нашу сильную команду специалистов клиники, удается пополнить еще одним серьезным профессионалом. С 1 ноября в клинике "Хай Фертилити" новый доктор: Канг Пурын Наре. Ура!
Если  материнство до сих пор остается только мечтой, значит нет четкого диагноза и результативного лечения. Ваш опыт позволит выработать правильную стратегию. Я найду решение и пройду этот путь вместе с вами.
Специализация: лечение бесплодия (ВИ/ЭКО), синдром поликистозных яичников, преждевременная менопауза, синдром истощенных яичников). Гистероскопические и лапароскопические операции, повторное невынашивание беременности .
📤Образование и опыт работы:
-Медицинский факультет Университета Ихва

-Магистратура Университета Сонгюкван, медицинское отделение

-Специалист гинеколог
-Врач-специалист в госпитале Самсунг
-Врач-специалист по репродуктивной эндокринологии госпиталя Гуро при университете Корё
-Профессор акушерства и гинекологии при госпитале Самсунг
-Ведущий специалист по бесплодию в клинике МизМеди с 2014 до октября 2018 года
-Официальный член Корейского Общества Акушеров и Гинекологов
-Официальный член Корейского Общества Репродуктивной медицины (специализация бесплодие)
-Член Корейского Общества по менопаузе
-Член Корейского Общества по эндометриозу.
И сразу же покажу пару отзывов о докторе.

Хочу поделиться своей историей. 16 лет замужем, дети не получались, много лет скитались по больницам, результата нет. Дважды делали ЭКО в Хабаровске, безрезультатно, одни слезы. Сестра посоветовала съездить в Корею. Мы недолго думали и я в октябре 2017 г. уже прилетела в Корею. Меня встретили и разместили в апартаментах. Я умудрилась приехать на праздники, но меня все равно встретили и провели обследование. Прекрасный доктор Канг Пурын Наре обнадежила и сказала, что у нас хорошие шансы стать родителями. Мне выписали лекарства и я уехала готовится к ЭКО. Вернулась я уже с мужем в Корею в феврале 2018 г., доктор Канг Пурын Наре встретила нас как родных в марте провели подсадку и вот уже очень скоро мы станем родителями долгожданного сынишки. Огромное спасибо нашей доброй фее Канг Пурын Наре😊💗.

Хотим сказать огромное спасибо нашему доктору Канг Пурын Наре, мы родители замечательного сыночка!. Прфессионал с большой буквы и замечательный человек. Прожили с мужем 7 лет, а деток не было. Когда  всерьез задумались о ребенке, то приняли решение ехать в Корею. Решили совместить приятное с полезным, т.к. всегда хотели посетить эту замечательную страну. В течение двух недель нас полностью обследовали, мне сделали гистероскопию, удалили полип, назначили витамины, анализы мужа не очень порадовали, 13% здоровых сперматозойдов. Но через 2 месяца мы самостоятельно забеременели, мы не могли поверить, когда увидели 2 заветные полоски впервые за долгое время. Нашему маленькому чуду уже полгода. Спасибо вам большое за работу. вы дарите людям счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий