суббота, 22 декабря 2012 г.

НАШЕ ЧУДО))) Рождественская история

Пытались мы завести детей 7 долгих лет, сначала сами годик, а потом пошли по врачам, Санас, Центр материнства и детства, Святая Мария и все бес толку. Ничего особенного мне не ставили,был хламидиоз, который просанировали, врач сказала иди рожай, но не тут то было, проблема с мужем(не пьет, не курит), повышенные лейкоциты и недостаточное количество подвижных сперматозоидов. Санировали всем чем можно. После было три инсеминации в Св.Марии октябрь 2010,(правда мне потом сказали,что инсеминация с таким качеством спермы безрезультатна).

ИКСИ в ноябре 2011 в Центре материнства и детства, тоже не дало результатов, зато подготовка и сдача всех анализов заняла полгода, там выяснилось что у меня маленький овариальный резерв, т.е мало яйцеклеток осталось (АМГ=0,5), еще браться не хотели за меня.

Мы решили ехать в Корею, женскую больницу МизМеди в июне 2012 и не пожалели. Как отличается сфера обслуживания от нашей вы даже не представляете, это надо только там побывать, чувствуешь себя человеком, все как то интимно, и узи и осмотр все по-другому не то что у нас...

Вообщем сделали ИКСИ и в связи с моим возрастом (35лет) сделали хэтчинг,немного подпилили мою клеточку, чтобы лучше прикрепилась. И случилось чудо,я наконец забеременнела, но радоваться мне пришлось не долго, на 7 неделе сделали чистку плод замер по генетической проблеме, трисономия 16-й хромосомы.

Было очень много слез, но мы настроились на январь и опять в Корею в Мизмеди ,
потому что все что от них зависело они сделали.

Мы купили билеты на декабрь 2012 года и начали готовиться, пить витамины, когда на 14-й делала врач узист сказала что овуляция вот-вот утром будет и можете сами попробовать зачать ребенка, мы попробовали и утром и вечером и забыли обо всем, только через две недели я начала беспокоиться о месячных, которые не начинаются,а нам лететь в следующем цикле и противозачаточные пить надо было до протокола.

Сделала тест, а он ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

До сих пор не верю уже 5 недель малышу..

На все воля божья.
И правильно говорят выбрось из головы, но мы и выбросили, ни о чем не думали и готовились к январю))
Хочу всем сказать, что ВЕРЬТЕ И ВАША МЕЧТА СБУДЕТСЯ!

Гваделупская матерь Божья
покровительница новой жизни и беременных