вторник, 29 января 2013 г.

небольшой отзыв "Протокол чудес"

Протокол чудес!

2 ноября в клинике Миз Меди Кангсо сделали лапороскопию и гистероскопию. Тем самым хорошо подготовили к будущему протоколу.
18 декабря 2012г был первый прием у доктора Ю Чжи Хи и начало протокола.
20 декабря получили результаты анализов мужа, которые были в норме и это благодаря пройденному курсу лечения, назначенного нашим доктором.
31 декабря была пункция и это было чудо! 21 яйцеклетка!
3 января 2013г у меня был день рожденья и подсадка. Я сказала: "доктор, вы же знаете какой подарок я хочу на день рожденья". На что доктор ответила "я очень хочу вам сделать подарок!" И это было очередное чудо: когда лежишь, в руках фото с твоими клеточками, которым суждено стать малышами!
Очередной шаг протокола - это очередная победа: получили 21 клеточку и 13 из них оплодотворились, первый раз в жизни мой эндометрий вырос 10,8 мм!
Каждый день посещения клиники - это чудо: очень комфортная обстановка, внимательный персонал, самый заботливый в мире координатор Вероника.
И так шаг за шагом мы пришли к новому этапу: на УЗИ мы увидели 2-х малышей!!! И это самое главное чудо, к которому мы шли 6 лет. Не хватит слов благодарности... Сегодня мы говорим огромное СПАСИБО всей команде Миз Меди и нашему доктору Ю Чжи Хи!
Мы верим в чудеса!
Катя и Саша, Хабаровск

Доктор Ю Джи ХиСпециализация: Бесплодие. Репродуктивная эндокринология. Эндоскопическая хирургия.

Окончила медицинский факультет Женской клиники Инхва
Ординатура в клинике Чеиль
Стажировка в клинике Чеиль
Узкая специализация в клинике Чеиль

1 комментарий:

  1. Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как связаться с этой клиникой? Очень хочется детишек!За ранее спасибо.Напишите,пожалуйста на мой эл.адрес: alenchik.030@mail.ru

    ОтветитьУдалить