понедельник, 4 февраля 2013 г.

О том как сбываются мечты......

Моя история о том как сбываются мечты, началась только благодаря моему мужу-
2,5 года, мы не могли забеременеть, когда поняли что каждый месяц при малейшей задержке загарался огонек - что вот оно, наконец то получилось, было использованы невероятное количество тестов..
Но четно..
Через день от огонька не оставалось ни следа...
 И опять месяц попыток ожиданий..
Муж у меня любитель интернета и видя мое отчаяние, и свое желание обзавестись малышами, он начал изучать форумы мамочек, 
тщательно изучив тему ЭКО в Южной Корее не задумываясь предложил пойти на этот шаг, мы оба были уже готовы, в течении 2х месяцев он связался с нашим ,теперь уже просто родным человеком, координатором клиники Миз Меди -Вероникой,

все вопросы были решены и нас уже ждали- я была поражена таким скорым решением, и уже 15 декабря 2012 года вечером я прилетела в Сеул.
Очень переживала как я там одна, а вдруг меня не встретят, но муж все продумал, меня встретила девушка -Татьяна, на комфортабельной машине, обосновалась я в отеле "Элис". 
:)))) В клинику я поехала на следующий день, все светло, уютно, нет впечатления что ты попал в больницу- так как нет стойкого мерзкого запаха больничных медикаментов, не ездят скрипачке телеги с больными- нет голубых стен и криков пациентов в борьбе за очередь.  
:) Наш этаж - он вообще мне показался самый солнечный самый приятный, играет прекрасная классическая музыка, удобные диваны, журналы, столики, чай, кофе, сама атмосфера заставляет довериться ...  
 
Прекрасный персонал, корыте что бы что нибудь спросить у вас присаживается на корточки рядышком и почти шепотом спрашивает интересующую информацию.
Встреча с врачом- моего замечательного врача зовут Ким Мин Чже, на первый взгляд она мне показалась такой молоденькой, :))) но мне оч понравилась, ничего лишнего все по полочкам, она не колебалась не предполагали всегда все четко и точно.
И конечно всегда, что бы с вами не происходило в этой клинике, всегда рядом человечек, который держит за руку, гладит по плечу- и вместе с вами переживает все то что переживаете вы- Вероника, она становится для вас почти самым близким человеком там.  
Вообщем добились мы того что выросло у меня 19 клеточек, все прошло прекрасно- совсем не страшно, я даже получила удовольствие от наркоза, проснулась под тепленьким одеялом в светлой палате, тихонечко играет музыка дует теплым воздухом, отошла я тоже бес проблем от наркоза. В связи с мужским фактором у нас было ИКСИ всех клеточек, 3 были не зрелые , 16 оплодотворили- успешно получилось 14. Подсадочка у нас была 03.01, врач сказала что рассчитывает что у нас будет два малыша как мы и хотели,  подсадили 3 прекрасные клеточки- фотографии которых вам покажут перед тем как они попадут к вам, и вот останется только длинные 10 дней ожидания, до результата ХГЧ ..
 
 Иииии у нас все получилось ХГЧ на 11 день после подсадки 473!!!! Невероятно- мы наконец то беременны, двумя малышами!!!!остались 5  клеточек для консервации!!!! Не устаем благодарить и восхищаться врачом- все было с ее стороны так придуманно так точно, она каждый шаг комментировала что б у вас не оставалось вопросов, еще в вашем лечении участвует старшая медсестра - прекрасная улыбчивая женщина, весь персонал- девочки очень чуткие, когда я узнала результат и светясь пришла в наше отделение все в ответ улыбались поздравляем- как буд то все живут с тобой до вот этого самого момента!!!! Кангсо МизМеди- это прекрасная клиника, очаровательный персонал,  профессиональная помощь, попадая туда все окружающие вас становится буквально частью твоей жизни!
Спасибо за то что вы есть, и спасибо моему любимому мужу- если бы не он...:)))))


    Доктор Ким Мин Чже

Кандидат медицинских наук
Окончила медицинскую школу при Католическом университете
Специализация: Бесплодие. Репродуктивная эндокринология. Эндоскопическая хирургия.
Кандидат медицинских наук
Владеет английским языком

1 комментарий:

  1. Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как связаться с этой клиникой? Очень хочется детишек!За ранее спасибо.Напишите,пожалуйста на мой эл.адрес: alenchik.030@mail.ru

    ОтветитьУдалить