пятница, 22 ноября 2013 г.

На ЭКО в Корее мы решились не сразу...теперь мы ждем двух дочурок

На ЭКО в Южной Корее мы решились не сразу...
Моему мужу 34 и у него зооспермия + гормональное бесплодие (фсг в три раза превышает норму),
а у меня эндометриоз, спкя, адэномиоз, полипы, гиперплазия эндометрия, да и ко всему
АМГ 1,2. а ФСГ 19.
 
До протокола в России было две лапороскопии, две гистероскопии.
Последняя гистероскопия была проведена за два цикла до протокола.
 
Потеряв все надежды на лечение в России мы Связались с Вероникой, сдали все необходимые анализы, и вот уже через месяц мы в Корее.
 
Нашим врачом была Чжонг Да Чжонг (чему мы безумно рады).
 
По результатам анализов мне был назначен короткий протокол.
В это время муж проходил обследование.
Через сутки стало известно что живых сперматозоидов всего 0,3 процента, донорская сперма была неизбежна, но врачи решили что попробуют и ДС и сперму мужа, а там уже будет видно.
 
На пункции у меня взяли 6 яйцеклеток,оплодотворились ИКСИ 3, дожили до третьего дня две клеточки. И вот в день подсадки нам сказали что одна клетка оплодотворена спермой мужа,а другая ДС.
Мы с мужем решили что забираем обе.
На 8 день тест показал две полоски, на 12 день ХГЧ 531, нашему счастью нет придела.
 
В матке два плодных яйца,эти слова я не забуду не когда))))
Теперь мы ждем двух дочурок, а ведь когда то думали что детей у нас никогда не будет.
Я очень благодарна Чжонг Да Чжонг за то счастье которое она нам подарила, и конечно отдельное спасибо Вероники, ведь без моральной помощи мне было не обойтись, а именно она лежала со мной на кровати перед забором и вытирала мне слезы, которые лились от страха перед наркозом. Спасибо всем огромное))))

                                                       Доктор Чжонг Да Чжонг

Окончила медицинскую школу при университете Ёнсе
Специализация: Бесплодие. Репродуктивная эндокринология. Эндоскопическая хирургия.
Кандитат медицинских наук при унивеситете Ёнсе
Владеет английским языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий