воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Я желаю Ю Чжи Хи родить прекрасного,здорового малыша.т.к он появится уже в ноябре!!!

Здравствуйте,девочки!!!!
 

Хочу рассказать вам свою историю жизни!!!

В данный момент мне 32 года и я с 20 лет пытаюсь стать мамой.....
Свой путь в медицину я начала с обычной больницы,
с приема у гинеколога. Лежала в стационаре, лечила яичники и думала что все,на этом и остановлюсь,
т.к в свои 20 лет еще и не понимала,что это только НАЧАЛО.......

Принимала многочисленные таблетки, ставили капельницы и были многие бесконечные процедуры...
Все это происходило годами,пока я не отправилась в клинику""Святая Мария"" г.Владивостока. Это было в 2009 г...
Сдала анализы,назначили 2 операции ""лапороскопия и гистероскопия ""... сделали...время шло, а беременность так и не наступила..
немножко отчаилась, но надежда стать мамой не умирала в душе.......
через 3 года я опять пришла в клинику ""Св.М""..меня осмотрели и предложили сделать инсеминацию.Я согласилась.Мне делали 2 раза,но никаких результатов так и не было.....
Обратилась к другому доктору в этой же клинике, врач осмотрев мой протокол, прямым текстом сказала, что поможет мне только ЭКО(инсеминация вовсе и не нужна была)
 
На мой вопрос, сколько это будет стоить,мне ответили от 50-150т.р... хотя шансов не давали вообще, т.к по их словам наши результаты были не очень)))

Посоветовавшись с супругом,мы решили разузнать про ЭКО в Корее, а именно про клинику "МизМеди", потому что были наслышаны о них только с положительной стороны. Я написала письмо координатору Веронике и она через 2 дня прислала мне ответ с приглашением в Сеул. Но прежде чем ехать,я отправила наши результаты. Мне предложили приехать на обследование.
В июне 2013 г я отправилась в Сеул.
Меня встретили, разместили в гостинице и началась моя медицинская жизнь.
Мне очень повезло, я попала к доктору Ю Чжи Хи.
Осмотрев меня, она предложила повторить 2 операции-это "лапороскопия" и "гистероскопия". Я была согласна на все, лишь бы это помогло.
 
Меня предупредили,что возможно удалят одну трубу.
Я согласилась. (т.к доверилась рукам специалиста)...
удалили, но при этом сказали, что у меня есть хорошие шансы забеременеть.
 
Через 10 дней я вернулась домой,чтобы мой организм отдохнул от такого стресса. Спустя 1,5 месяца я вновь полетела в Корею.
Но к нашему сожалению, у нас ничего не получилось......
я в очередной раз поплакала,но руки не опустила. Сказала себе,что пойду до последнего!!!!!!!!!

Через один МЦ я прилетела опять в Сеул,к своему же доктору Ю Чжи Хи.
 
К большому счастью уже на КРИО)))))))
(т. к у меня остались мои маленькие снежиночки, целых 13 штук)))...
 
переживала сильно и настал тот день, когда мне перенесли моих 3 крошек. В голове были разные мысли, но мысль стать мамой меня не оставляла в покое, думала-не получится, приеду опять.
 
Спасибо за поддержку координатору Веронике, Наталье и всем девчоночкам, которые поддерживали меня все это время.
 
Приближался день ХГЧ...........нервы на пределе.....
но я сказала себе""""НЕ ВОЛНУЙСЯ,БУДЬ ЧТО БУДЕТ""""""

И вот оно счастье--------УРА, Я БЕРЕМЕННА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(и подозрение на двойню)........
 

Девочки,своим письмом я хотела рассказать вам всем,что никогда не надо отчаиваться.
Доверьтесь КОРЕЙСКИМ ВРАЧАМ клиники "МизМеди"" и все пойдет в гору!!!!!!!!!

Огромную благодарность я хочу выразить моей Фее, координатору Веронике. Это настолько приятный и прекрасный человечек, который переживает за всех девчоночек одинаково и расстраивается точно так же,как и мы сами!!!!!!

Отдельное спасибо моему доктору Ю Чжи Хи!!!!!!!..
Эта милая, хрупкая к тому же еще и беременная девушка отдается полностью своей работе. Ее золотые,волшебные ручки помогли не только мне, но и многим семьям!!!!!!..Благодаря Ю Чжи Хи и всему персоналу клиники ""МизМеди"" я стану МАМОЙ!!!!!!!!!!..

Я желаю Ю Чжи Хи родить прекрасного,здорового малыша.т.к он появится уже в ноябре!!!

Это такое счастье,что есть на Свете такие люди,как они!!!!!
 
Дай БОГ вам здоровья!!!!!!
С огромным уважением В и А...г.Владивосток 2013 г.
_____
Второй сынишка у доктора Ю Чжи Хи родился 17 ноября 2013 года
 
Доктор Ю Джи Хи
Специализация: Бесплодие.

 
Репродуктивная эндокринология.
Эндоскопическая хирургия.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий