вторник, 13 мая 2014 г.

Об ЭКО в Корее я узнала у своих знакомых

Здравствуйте! Меня зовут Наталья мне 32 года.
Моя мечта была это стать мамой, в течении 10 лет я пыталась забеременеть, но у меня ни как не получалось.
Моя проблема была в том, что мой левый яичник не вырабатывал фолликулы, а правая труба не лацировалась при этом у меня еще был эндрометриоз.
В течении всего времени я сменила порядка пяти гинекологов , чего только со мной не делали: уколы, лекарства, несколько лапараскопических операций, кололи 3 месяца дифирилин, но ничего не получалось. Но я все равно не отчаивалась и шла в своей цели.



Об ЭКО в Корее и ЭКО в клинике МизМеди я узнала у своих знакомых, которые с такой же проблемой как и у меня ездили в Корею и у них все получилось.
До приезда в клинику ЭКО МизМеди у меня был короткий протокол я пила противозачаточные таблетки в течении 21 дня и курс витаминов. Мое лечение в клинике МизМеди началось с уколов (гармонов) 2 укола в день в течении 10 дней. После этого у меня взяли пункцию и у мужа забор спермы, после 5 дней была подсадка, через 10 дней делается ХГЧ это подтверждение беременности это был мой самый счастливый день, когда ко мне подошли и сказали, что я беременна это не передать словами от пережитых эмоций.
Все это время меня вел замечательный с золотыми руками доктор МизМеди, дай Бог ей здоровья и процветания, сколько добра она делает, сколько счастливых семей она сделала.
Еще огромное спасибо хочу сказать девочкам координаторам
Веронике, Наталье, Татьяне, девочки спасибо Вам за поддержку и понимание.
 
P.S девочки не отчаивайтесь счастье обязательно будит, если в него верить и молиться. Удачи Вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий