понедельник, 26 мая 2014 г.

ЭКО в Корее

Вероника, добрый день!
Пожалуй, пришло время выйти мне из под полья. Надеюсь, что самое опасное время прошло. Нам уже почти 18 неделек, УЗИ показало двух девочек, соответствуют сроку беременности. Уже начинают активно пинаться, это так трогательно :), каждый раз вздрагиваю, не могу пока привыкнуть.
Хотим выразить вам, доктору и всему персоналу клиники огромную благодарность за такое чудо!!! Мы так рады, что у нас все получилось , можно так сказать, с одной подсадки!!!
Планировать детей мы начали еще до свадьбы, прошли полное обследование на все что можно, вылечили инфекции какие были, начали стараться придерживаться здорового образа жизни. В июне 2010 года мы поженились и принялись к активным действиям. После года неудачных попыток мы решили обратиться к нашим докторам и понеслось: анализы, лапароскопия, гистероскопия, бесконечные инсеминации. Так вот незаметно прошло еще года два. Идея попробовать ЭКО пришла к нам неожиданно, после нескольких счастливых историй знакомых нам людей.
Недолго думая мы решились на ЭКО в Корее, по отзывам выбрали клинику, сдали необходимые анализы и начали готовиться к поездке. Огромное вам спасибо, что помогли нам с недорогим жильем и организовали нам комфортабельный трансфер с аэропорта, ведь первые впечатления очень важны. От клиники у нас остались только теплые воспоминания: уютно, комфортно, никто никуда не спешит, все тебе рады, улыбаются. В протоколе у нас выросло достаточно много яйцеклеток, был риск гиперстимуляции и нам предложили перенести подсадку. Я сначала немного расстроилась, но потом пришла идея что все что не делается к лучшему. Так и оказалось.  К тому же я была не против, а даже рада посетить Сеул еще раз. Отдохнув пару месяцев я прилетела в криопротокол На пятый день после подсадки я улетела домой. Уже на шестой день я не выдержала и сделала тест, а там….. две полоски, долгожданные две полоски , впервые в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий