понедельник, 2 июня 2014 г.

и вот сегодня слушала на узи серцебиение лежала на кушетке и слезы вытирала...

Хочу поделиться своей радостью и рассказать свою историю, т.к. в поисках аналогичных историй ископала весь инет когда решилась на ЭКО. Стаж бесплодия 8 лет(6 из них лечения в ПЦ Ха), года 2 назад после 2х инсиминаций и диагноза: бесплодие неясного гинеза, решилась на ЭКО! Но не тут то было!!! Вся загвоздка в избыточной весе...
и когда тут девченки пишут про лишние кг с весом 70-80 кг это вызывает у меня улыбку. 


Мой вес на тот момент 102 кг!!! И как приговор прозвучали слова зав.отделения ПЦ что берем только с макс. 80 кг!! А я всю жизнь такая... в школе весила 99кг!! И опустив руки набрала еще 20 кг!!
В итоге когда в декабре 2013 у меня вновь появилось желание родить ребенка, мой вес был за 120кг!
Я попала на пробирку, списалась с Вероникой и мой вес в Корее не приговор, но мне сказали по максимуму сбрасывать! Когда мне дали надежду, дело пошло Через 3 мес. после обследования и гистеры(нашли гидросальпсинг в 1 трубе) прилетела на ЭКО(вес105кг)
 и вот сегодня слушала на узи серцебиение лежала на кушетке и слезы вытирала...
Так что девочки никогда не опускайте руки, даже если уже веры нет-передохните и снова в бой!!! И огромное СПАСИБО моему доктору  и конечно Веронике!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий