вторник, 1 июля 2014 г.

ЭКО В КОРЕЕ:ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СЧАСТЬЕМ!


ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СЧАСТЬЕМ!

Наша история длилась 15 лет по замкнутому кругу. Бесконечные сдачи анализов и  ожидание... Мой диагноз  - миома матки, эндометриоз. В России, в г. Владивостоке были проведены: 2007 г. - лапароскопия; 2009 г. - гистероскопия;2010 г. - ЭКО - результат нулевой.

А время наступало на пятки, разочарование и никакой надежды. Мне 40 лет, а
мужу 44 года. У моей подруги тоже проблема бесплодия. Благодаря её упорству мы
познакомились с чудесными профессионалами из Южной Кореи через сайт
www.probirka.org ., которые работают в клинике "МизМеди" на Кангсо. Подруга первая вылетела в Корею и вернулась с дочкой.
Мы тоже не упустили такой шанс. 


И с апреля 2013 года действительно начались чудеса. Мы с мужем прилетели в г. Сеул, муж был всё время рядом со мной для поддержки. Благодаря точной диагностике мне провели гистероскопию - удалили миому и полип. Я полностью доверилась доктору Ким На Ёнг, потому что и подсадку проводила она.

В июне 2013 года мы уже вступили в короткий протокол. Подсадили 2 яйцеклетки,
с первой попытки ХГЧ - 560 единиц - это двойня!!!

И сегодня мы бесконечно благодарны замечательному доктору Ким На Ёнг, чутким  добрым феям - координаторам Вероничке и Наташеньке, и всей команде профессионалов, которые работают грамотно, круглосуточно и дарят будущим родителям своё тепло и заботу.

Нашим малышам, сыну и дочке, по 3,5 месяца. Самые долгожданные и славные куклята- пупсята радуют нас каждый день.

Дорогие Мамочки и Папочки, не теряйте времени, которое мчится быстро, а
приезжайте за СЧАСТЬЕМ в Южную Корею - в город Сеул - в клинику "МизМеди" на Кангсо. Оно непременно вас ждёт!

Как дети выбирают матерей?
Они усердно по небу летают,
Молитвам незнакомых им людей
С любовью и надеждою внимают...
И ищут настоящую одну,
Действительно, ту самую, родную,
Чтоб сына или доченьку свою
Смогла любить как искорку святую!

Оксана и Сергей, г. Владивосток

P.S. Вероничка, желаем тебе замечательного отпуска.

Отдыхай, набирайся сил и  энергии для свершения добрых дел.
___
Оксана и Сергей! Спасибо огромное за вашу теплоту, растите большими и приезжайте в гости! И... спасибо за пожелание хорошего отпуска, это самый длинный мой отпуск за все годы работы в МизМеди и ....я так рада, что у нас теперь настоящая команда координаторов в лице Елены, Натальи и Татьяны, на которых я могу оставить наших пациентов. Все эти годы было конечно тяжело нести на себе груз ответственности, но когда получаешь благодарственные письма, понимаешь, что все не зря!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий