понедельник, 7 июля 2014 г.

ЭКО в Южной Корее- Благодарность доктору Ю Чжи Хи

Мы выписались из роддома, и теперь я хочу направить Вам наш отзыв для опубликования в блоге:))

Меня зовут Жанна. Мне 35 лет. В течение всей своей "взрослой" жизни я регулярно мучилась с проблемами женского характера: как в 18 лет застудилась и в итоге получила хронический однексит, в 25 лет внематочная беременность, к 30 годам киста яичника и гормональные сбои. В общем, как говорится, целый букет :)
К моменту, как мы с мужем узнали о Мизмеди, стаж бесплодия был уже 10 лет. Правда, мы не делали попыток Эко в России (я ходила к своему гинекологу, лечила свою кисту, придатки, сдавала анализы на гормоны... И пыталась забеременнеть). В один прекрасный момент (это был
Январь 2013г), встретились мы с одним моим коллегой по работе, разговорились как провели новогодние праздники, и он мне рассказал, что они с женой были в Корее, провели свои новогодние каникулы в клинике Мизмеди, и что сейчас его супруга беременна!!! двойней!!! Это было просто чудо!
Конечно же, я созвонилась с женой коллеги и начала у нее все расспрашивать: где были, как долго,
у какого доктора, сколько стоит и так далее))). Екатерина, так звали супругу коллеги (кстати, уже год как мама двух прекрасных мальчуганов:)), мне все рассказала, дала контакты Вероники, посоветовала своего доктора в Мизмеди: Ю Джи Хи, а также посоветовала сделать всю диагностику тоже в Корее (так делали они, и у них все с первого раза получилось)

И вот в январе я все узнала о Мизмеди, и 2 апреля уже была там!!!
Причем, прилетела одна, без мужа, впервые в Корее, но совсем не было страшно. Вероника все организовала: и встречу в аэропорту и квартиру (у Тайвона). Меня встретили, Тайвон объяснил как проехать в госпиталь.
И вот... В назначенный час я в госпитале: меня встречает Вероника, знакомит с русскими девочками и после ведет к врачу (я попросилась к Ю Джи Хи, у которой забеременнела моя знакомая Екатерина).
В Корее все не так, как в России, где мы привыкли сами контролировать все процессы, анализы, все это проверять через интернет:)). Здесь доктор четко заточён на результат (ребенка), и важно полностью довериться всему))
У меня взяли анализы и назначили дату лапороскопии с гистероскопией. Сделали операцию (восстановление после нее, кстати , шикарное!!!:)) уже на второй день я пошла гулять и даже шопиться)))
В общем все обследования у нас заняли 1 неделю, после чего доктор назначила мне и мужу 3-х месячные курс витаминов, мне дополнительно DHEA и уже на июль мы договорились прилететь в протокол (доктор объяснила, что мне нужен короткий протокол, нам рассказали на какой день МЦ прилетать). И мы полетели домой ждать июля.
В июле в назначенный день мы прилетело в Клинику и вступили в протокол. Все шло хорошо, но в какой то момент, как реакция на проводимую стимуляцию яичников, у меня вырос один из показателей гормонов (не помню точно какой), и Ю Джи Хи порекомендовала сейчас, в июле, сделать забор яйцеклеток, их оплодотворение, но не делать подсадку ( т к мой гормональный сбой может не принести положительного результата). А заморозить оплодотворенные яйцеклетки, дать организму отдохнуть 2 месяца и прилететь только на подсадку (криопротокол). Сначала я расстроилась, что сразу все не получается, но потом подумала ( почитала в интернете 😉) и поняла что так даже лучше! Ведь организм сейчас весь накачан гормонами, яичники перестимулированы, после 2-х месячной "передышки" в е придет в норму, и процесс будет даже более естественнее! Да и шансы забеременнеть из за этого значительно увеличиваются.
В итоге, 27 сентября я еще раз прилетела в клинику, на это раз уже на криопротокол. 5 октября мне подсадили 4 клеточки, и 16 октября я узнала, что беременна!!!! ☺️☺️
Всю беременность я отходила легко, и 21 июня родила богатыря Ванечку!!!!
Конечно, спасибо Екатерине,которая показала мне путь по которому пойти, порекомендовав не только клинику, Веронику, доктора Ю Джи Хи, но и посоветовав сделать сразу и диагностику в Корее ( пообщавшись в Корее с русскими девочками, которые наделали лапороскопий в России, и после этого получили кучу осложнений, что если есть возможность, то лучше это сделать в Корее).

Но главное, спасибо Веронике и доктору Ю Джи Хи!!!!! За их профессионализм, внимательность и действительно заточенность на каждого пациента, на нашу проблему!!! Сколько раз Вероника успокаивала и все объясняла мне, когда я паниковала, вдруг не получиться))) А если бы вы видели глаза доктора на подсадке!!!! Как она нежно и внимательно все делала, как она желала чтобы все получилось!
Спасибо Вам огромное!!! Ведь у нас есть такое чудо!!! Пишу вам сейчас, а мое чудо расчудесное лежит у меня под бочком, сопит, и нет никого счастливее меня!!!!! 😍😍😍😍
И все это, благодаря Вам, Вероника и моему доктору Ю Джи Хи 😘😘😘

И передайте привет всем координаторам, которые тоже были всегда рядышком, помогали!


С Уважением, Жанна и Роман!

Комментариев нет:

Отправить комментарий