четверг, 20 августа 2015 г.

благодаря прекрасному доктору Ким Мин Чже я стала мамой очаровательных двойняшек

Советую женщинам не отчаиваться, верить, молиться и все получится

Начну с самого главного, благодаря клинике Мизмеди, прекрасному доктору Ким Мин Чже я стала мамой очаровательных двойняшек (мальчик и девочка). Но год назад я даже не мечтала о таком счастье... Узнала о клинике от знакомой, которая также успешно сделала ЭКО в клинике Мизмеди и решила, что надо попробовать. Долго читала отзывы на сайте, должна сказать что они меня очень вдохновили. Ведь моя дорога к счастью была тоже не простая... У нас с мужем есть ребенок, но вот второго никак не получалось. В анамнезе была опухоль ( пузырный занос, редкое заболевание) и 11 курсов химиотерапии, потом замершая беременность. Если честно, то я уже боялась беременеть. Но почитав на сайте не менее сложные истории решилась на ЭКО. Заполнила анкету, списалась с Вероникой и первый раз приехала на обследование.

 Сдала анализы, прошла УЗИ и обследование проходимости труб. Мне также сделали гистероскопию, в ходе которой доктор удалила спайки. Второй раз я приехала через два месяца уже на ЭКО. Конечно было очень волнительно, но замечательные координаторы Вероника, Наталья, Татьяна были всегда рядом и очень поддерживали, за что им огромное спасибо! Что касается быта, то все очень хорошо организованно. В аэропорту вас встречает водитель. Жила я в квартире Косан, где есть все необходимое для комфортного проживания. И находится она недалеко от клиники. У меня был короткий протокол и пробыла в Корее почти месяц. Это была первая попытка и все получилось. Результат я узнала в России, когда мне сказали что будет двойня я была на седьмом небе от счастья. Сказать честно очень переживала всю беременность не могла расслабиться, даже один раз прилетала в Корею, чтобы удостовериться что все в порядке. Но слава Богу, все сложилось благополучно и я родила своих прекрасных малышей. И вот уже в очередной раз я обратилась в клинику. Дело в том, что после родов в матке было какое то образование. В России мне говорили что это возможно полип. Муж настоял чтобы я ехала в Корею и оказался прав. Мне сделали гистероскопию в ходе которой выяснилось, что это остатки плаценты. Операцию делала опять замечательный доктор Ким Мин Чже. Я от всего сердца хочу поблагодарить доктора Ким Мин Чже, Веронику, Наталью за ваш профессионализм, заботу и поддержку! У вас очень благородная миссия: вы делаете людей счастливыми и здоровыми! Хочу всем пожелать здоровья, счастья и конечно же детей! Советую женщинам не отчаиваться, верить, молиться и все получится. В клинике работают очень профессиональные доктора, которые сделают все, чтобы подарить вам счастье материнства. 

С уважением, Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий