понедельник, 24 августа 2015 г.

Счастливый отец двух дочурок из Якутска



Я стал отцом двух прекрасных дочурок.
После рождения дочерей прошло чуть больше года, но ощущаю себя еще новоиспеченным отцом. Первый ребенок и сразу двое, это было волнительно и долгожданно.
Если рассказать по порядку, то  мы с женой прожили вместе на тот период уже 6 лет, но детей все не было. От родственников узнали о клинике, я начал интересоваться что и как. О первоклассной медицине Южной Кореи я слышал, но мысль о том, что делать ЭКО надо, особо не укладывалась в моей голове, все таки возраст у нас молодой, может еще получится самим… Русская «авось»… Поразмышляли с женой и решили поехать, обследоваться, узнать что к чему, да и на страну посмотреть. Списались с Вероникой, получили приглашение и полетели.
Первый раз в апреле. Обследование показало, что проблемы у нас обоих, выписали витамины и сказали, что можно будет приехать попробовать через полгода. Спорить не стали. Так и сделали, прилетели в середине октября. Ждали эти полгода и готовились… Когда прилетели во второй раз были уже как дома, поселились там же. После сдачи анализов, врачи сказали, что результаты улучшились, что в принципе может быть через некоторое время самим получится забеременеть, но мы уже были нацелены на ЭКО. Профессионализм специалистов нас поразил. Перенос эмбрионов сделали как раз в мой день рождения, так сказать подарок к 30-летию, чему я был очень рад. Вероника сказала, что я могу улететь, что больше от меня ничего не зависит, но оставить жену в таком положении я не мог, решили остаться вместе до теста ХГЧ. Все эти дни, недели до теста ходили в клинику получали уколы. В тот волнительный день после огласки результата мы первым делом поздравили будующих бабушку и дедушку, а сами были на седьмом небе от счастья. Потом, когда нам сообщили, что детей будет двое, я просто был в шоке, конечно же, от радости.  Улетать из Кореи не хотелось, столько прекрасных моментов она подарила…
Хочется сказать огромное спасибо врачу Ким На Ёнг и конечно же большое спасибо Веронике Ко, всей клинике Мизмеди за эту большую помощь в становлении отцом и матерью, ведь лучшего чувства нет.

Счастливый отец из Якутска

Комментариев нет:

Отправить комментарий