вторник, 6 октября 2015 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



После операции РМЖ мы с Вероникой (солнышко мое, спасибо тебе за все, за твою поддержку и шутки, за заботу и бесконечную доброту!  Обожаю тебя!) бежим в другое крыло здания, нет! Не бежим, несемся!..

После операции мой доктор сказал лишь одну фразу: "срочно на ЭКО, иначе шанса на детей уже не будет"...  Это пострашнее того, чем узнать, что Дед Мороза не существует!(((  Пройдя все процедуры и очнувшись уже в кабинете у Ким Мин Дже, услышать о количестве эмбрионов, пусть снежинки, пусть встреча с ними состоится не так скоро, но они мои! МОИ!!! Мои дети. И эту радость мне подарили здесь - в Сеуле, в клинике Миз Меди! )))) Ураааааааа!!!!!!)))))

Не знаю, как сложилась бы моя судьба, если на моем пути (совершенно случайно) не встретилась клиника Миз Меди и ее слаженный коллектив докторов, которые как волшебники творят чудеса. Мы вместе прошли тяжелые испытания, за эти 7 месяцев стали родными и здесь мне дали шанс стать мамой. И это ЧУДО! Я снова верю в Деда Мороза, снова верю в чудеса))) СПАСИБО докторам, спасибо Веронике, спасибо клинике Миз Меди. Я счастлива и это ваших рук дело!)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий