воскресенье, 18 октября 2015 г.

ЭКО в Корее: и вот мой комочек счастья сопит рядом!


Хочу начать свой отзыв в первую очередь со слов Огромной благодарности всему коллективу мизмеди! Отдельно доктору МизМеди, Веронике, Татьяне , Наталье ! Эти люди настоящие волшебники ;) я не верила в успех, но судьба сделала мне этот долгожданный подарок! 

Мне несмотря на мой относительно молодой возраст (24) пришлось не сладко в России;( оперирована два раза, удален один яичник , вследствие развился эндометриоз , низкий амг и тд. И у мужа (31) оказалось все не особо хорошо.
Прошло три года хождения по врачам, анализы, две попытки эко в Москве , но увы ;(  на этом этапе были истощены и морально и материально..
Но каким то чудом узнали про Корею.

А тут самый разгар экономического кризиса , но несмотря ни на что мы оказались в Сеуле.. Ехали сразу в протокол. За время нахождения в Корее мы даже не поняли, что лечиться сюда приехали. Гуляли, развлекались , объездили весь Сеул, познакомились с такими же русскими пациентами как мы . И в конце нашего прибывания узнали наш положительный результат хгч ;) счастье, слезы .. С замиранием сердца проходила так и всю беременность! И вот мой комочек счастья сопит рядом! Огромное спасибо девочки Вам за ту теплую атмосферу, уют, внимательность, помощь за все огромное Вам спасибо!  Я буду всегда помнить о Вас и благодарить Бога, что направил к вам! Возможно еще встретимся, когда приедем в гости к вам уже с малышкой ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий