вторник, 2 августа 2016 г.

ЭКО в Корее: Недавно я стала счастливой мамой



Всем привет, вот и я решила поделиться своей историей!

Замужем 10 лет и только недавно стала счастливой мамой,благодаря команде профессионалов клиники Мизмеди.
До этого лечились традиционными и нетрадиционными методами, надеялись до последнего,что получится естественным методом.
у меня была киста, сделали лапароскопию (не удалили кисту, потому что она фиброзная,а такие не удаляются),ГСГ рентген делала 2 раза, сдавали всевозможные анализы, затем следовало лечение (уколы,лекарства,капельницы и т.д.) В общем, точную причину бесплодия никто не определил, хотя были у многих известных профессоров и специалистов в разных городах.
и вот я задумалась о процедуре ЭКО, начала искать информацию в интернете. Случайно наткнулась на сайт Мизмеди, почитала отзывы, сайт, процент успешных протоколов.
Связалась с координатором Веронике, написала о своей проблеме, ну и началась переписка, и вот мы уже летели в Сеул.




Нас встретили в аэропорту, поселили в однокомнатную квартиру, объяснили как пройти в клинику. Координаторы всегда на связи, записывают на приемы, отправляют напоминания, сопровождают к врачам, переводят и конечно всем сопереживают. Очень добрые и классные девушки, профессионалы своего дела, я даже консультировалась во время беременности, и Вероника меня очень приободряла, ей огромное спасибо за моральную поддержку.
Сначала встретились с врачом, потом начали сдавать анализы и вступили в протокол. За 3 дня определили причину нашего бесплодия, у мужа была очень плохая спермограмма (точнее сказать у него не нашли сперму в спермограмме, но нашли несколько в моче) сказали,что будет очень трудно, но шансы есть. Мы даже подписали согласие на донорство, но к счастью не понадобилось. Врачи и девочки координаторы нас приободрили, сказали,что такие случаи у других пар были и у них все получилось.
Решила написать немного подробнее о процедуре Эко. Здесь ничего страшного нет, хотя я тоже боюсь операций, наркозов и уколов. Когда вступаешь в протокол, начинают делать уколы в живот, иглы там тонкие, так что почти незаметно, но нужно смотреть, как делают, потом самим нужно будет делать. Самое страшное для меня была пункция, и я ждала страшный наркоз, но была приятно удивлена, что последствия почти незаметны, только живот болел первые 2 часа. А подсадка вообще проходит легко и быстро!
До приезда сдайте все анализы на инфекции, и обязательно токсоплазмоз,так как во время беременности лечить эту инфекцию сложно и опасно.
У нас все получилось с первого раза!!! Спасибо Вам огромное!!!
Настройтесь на позитивный результат и доверьтесь команде профессионалов.

Желаю всем удачи!
Описание: ➖Описание: ➖Описание: ➖Описание: ➖Описание: ➖Описание: ➖

Комментариев нет:

Отправить комментарий