понедельник, 29 августа 2016 г.

ЭКО в Корее: Да, я - мама!!!





Всем привет! Меня зовут Ирина, мне 36 лет и живу я во Владивостоке. Вот и пришло мое время поделиться с вами своей историей мытарств, слез, надежд, которые привели к долгожданному материнству. Да, я - МАМА!!!! До сих пор не верится, что это девятимесячное чудо, девочка - моя доченька, моя Анюта, посланная мне богом и конечно благодаря профессионализму замечательной команды медицинских работников, золотым рукам доктора клиники МизМеди ЭКО в Корее , заботе, вниманию, поддержке,теплу девочек- координаторов

(Вероника, Татьяна, Наталья) и особенно благодаря настойчивости моего супруга который наравне с крестной мамой нашей малышки, в буквальном смысле слова заставляли меня двигаться дальше, не давая опустить руки не познав наивысшую радость и наиглавнейшее предназначение женщины на этом свете! Отдельная благодарность моим родным. СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ, Я ВАС ЛЮБЛЮ! 

А началось мое хождение по мукам в далеком 2007 г, когда после празднования годовщины свадьбы я узнала, даже нет, почувствовала, что беременна, но боли были такой силы, что понимала - внематочная...опасения подтвердились, итог - трубная беременность и лапараскопия с сохранением правой трубы, заодно и левую посмотрели - проходима на 100% .



После длительный период восстановления, прием контрацептивов, сдача всевозможных анализов, болючая метросальпингография и обращение за помощью в разные клиники города, диагноз - непроходимость оперированной трубы(кто бы мог сомневаться), миоматозный узел, не влияющий и не мешающий прикреплению плода, фоликулярная киста и мужской фактор(подвижность поднимали разнообразными способами, главное завязать с пивом и курением).  

И ведь шансы на успешный протокол могли быть ниже послушай я местных специалистов и согласись на оперативное вмешательство по удалению фоликулярной кисты и проверке проходимости труб, оттяпали бы мне большую часть яичника, что не поспособствовало бы созреванию 15 яйцеклеток(забегу вперед, на пункции мне прокололи кисту и роста ее на гормонах не было, поэтому очень рекомендую предварительно списываться с клиникой и не дай боже принимать поспешные решения).

В это время я узнала о существовании замечательного сайта Пробирка и почитав отзывы решлись ехать на обследование, благо курс еще позволял насладиться и влюбиться в Корею, и отпуск замечательно провели и витаминов к подготовке прикупили и обзавелись новыми друзьями. Это была незабываемая поездка!!! А 4Д УЗИ, чего я так боялась после нашей метросальпингографии, прошла абсолютно безболезнено и результат порадовал - проходимы обе! Как такое возможно? ! Вот вам и диагностика.


Повторно прилетели в феврале, подготовка была серьезная, учла все, что писали девочки на Пробирке (спасибо огромное, что делитесь опытом и информацией). Ну и, все получилось! 6 ноября на свет появилась Анна Кирилловна весом 3250 гр. и ростом 52 см, 9 баллов по Апгар!!!!!!!!!! Эмоции описывать не буду и так все понятно! Теперь для меня Сеул второй дом, скучаю настолько, что решили рвануть с малышкой и показать ей ее Родину! 
Еще раз огромное - преогромное спасибище всем, кто был рядом и помогал и сопереживал, будьте здоровы и счастливы! И конечно же апчхи-и-и-и на планирующих девчачьим, красивущим, любимейшим!

P. S. И пару слов от нашего папы. 
"Ни с чем нельзя сравнить чувства и эмоции родительства, их возможно понять и ощутить только став родителями. Нужно чётко знать чего ты хочешь и идти к своей цели
 и быть последовательным, удачи всем. Все что связано с нашим родительством, начиная от обследования и до настоящего времени происходит как будто во сне...  или немного со стороны, и только потом, или сейчас, когда выпадает свободная минутка, ты осмысливаешь свою новую, изменившуюся жизнь и понимаешь что это Счастье!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий