пятница, 21 июля 2017 г.

ЭКО в Корее: Я ухватилась за этот шанс, как за последнюю соломинку.


Я ухватилась за этот шанс, как за последнюю соломинку.

Первый раз мы с мужем задумались о пополнении в семье еще 6 лет назад. В тот момент я и предположить не могла, что нам предстоит пройти.  Прошел год безрезультатных попыток забеременеть, и мы обратились к врачу. Традиционно, несколько лет обследований и анализов в России.
Я попала в больницу с диагнозом внематочная беременность, вследствие чего я лишилась труб и шансов на естественное зачатие ребенка. 
Невозможно описать мое отчаяние. Последний шанс родить своего родного ребеночка, это было процедура ЭКО. 
 Моя родственница рассказала мне, что ее сотрудница делала ЭКО в Корее. Я ухватилась за этот шанс, как за последнюю соломинку.
Я нашла информацию о клинике МизМеди и написала координатору Веронике. 
Достаточно быстро я получила письмо с анкетой и перечнем анализов, которые необходимо предоставить. 
Уже через 4 месяца мы приехали в Сеул.
На вопрос Вероники, к какому врачу вы хотели бы записаться, я не знала что ответить. 
Я посмотрела  информацию о специалистах ЭКО клиники МизМеди в блоге Вероники. 
После первого приема, у меня не было сомнений, что я в надежных руках.
Нас с мужем информировали обо всех этапах, сколько выросло яйцеклеток, сколько оплодотворилось, какого качества.
Отдельное спасибо хочу сказать координаторам Веронике, Татьяне и Наталье. Чувствовалось, что им не безразличен ни один пациент.  
Они очень оперативно решали все возникающие вопросы, предоставляли нужную информацию.  
Благодаря их участию, мы посетили много достопримечательностей Сеула и наша поездка стала интересным путешествием со счастливым результатом.
Сейчас моему «Пузожителю» уже 8 месяцев. 
Беременность протекает достаточно легко и естественно.  В первые месяцы беременность  у меня были некоторые трудности, я  писала Веронике вопросы, а она консультировалась с врачом. Таким образом, я всегда чувствовала поддержку специалистов Миз Меди.  Уже через месяц мы встретимся с нашим долгожданным счастьем.
Продолжение следует……
С уважением и искренней любовью к Миз Меди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий