пятница, 28 июля 2017 г.

ЭКО в Корее: для полноценной семьи - у нас нет детей


Живем с мужем  7 лет, для полноценной семьи у нас нет детей. Что мы только не пытались, многократно сдавали анализы, ходили на приемы ко многим врачам., но проблема так и не решалась. Потратили на это много время.
Через интернет вышли на клинику в Южной Кореи МизМеди, написали письмо объяснили ситуацию, отправили свои анализы.
Координатор Вероника нам все объяснила в письме, что нужно приехать на обследования. Собрались и в течении 2-3 месяцев полетели в Сеул в клику МизМеди.
В клинике нас добродушно встретили координаторы Вероника, Наталья и Татьяна. 
Добрые и отзывчивые искрене понимающие нашу проблему, не только координаторы но и Весь персонал  клиники МезМеди. 

Этапы обследования и ЭКО прошли на высоком профессиональном уровне, на что положительный результат нашего пребывания в клинике МизМеди.


______________________________



Этот отзыв не обо мне , а моей команде, которая трудится вместе со мной. Ко мне подходят и очень часто хвалят моих девочек за душевность, отзывчивость и профессионализм.  Если бы вы знали, как приятно! 

Тот кто работает не сам, а в команде, знает, как важно иметь возможность доверять , полностью положится в работе и получать достойный результат. Я очень благодарна своим девочкам за работу, ответственность и профессионализм. 
И конечно огромная благодарность нашим пациентам за доверие, всех люблю❤ 






Комментариев нет:

Отправить комментарий