вторник, 12 сентября 2017 г.

ЭКО в Корее: с огромной благодарностью

С ОГРОМНОЙ благодарностью доктору и координаторам -Веронике и ее команде Наталье и Татьяне 

Хочу написать историю нашего чуда. 
Если бы знала про Корейских "волшебников" лет пять назад, обратилась бы гораздо раньше, чем успела измучить свое тело. 
Началось с того, что однажды на скорой меня отвезли с внематочной беременностью на экстренную операцию, где удалили одну трубу (до этого лет пять мне объясняли отсутствие беременности - "бог пока не дает"). Год лечила другую трубу, но Российские врачи настаивали и ее убрать, мол, зачем ждать еще раз внематочную беременность, когда с такой проблемой легко будет сделать ЭКО. При второй операции, получила кисту на яичнике. И как по накатанной, проблемы тянулись одна за другой, в т.ч. и на личном фронте - Мой партнер раскрылся не в лучшем виде на фоне моего горя. Мы расстались. 
Но я любой ценой хотела ребенка, пусть и без мужа. Пока залечивала раны, не заметила, как возле меня оказался человек, который буквально вытащил меня из депрессии и во многом стал помогать и понимать меня т.к. и у него, как оказалось, не все гладко в этом плане... Судьба!? Вот и встретились два "одиночества"!? Пошли на ЭКО+ИКСИ в г. Екатеринбурге - где меня пере стимулировали до предынфарктного состояния, и до портили функцию яичников, сказав, что теперь только донорский материал нам поможет. Не говоря уж о хамстве и игноре персонала по отношению ко мне. Два года не могла я придти в себя от череды всех этих событий... 
Долго изучали- куда же поехать за второй попыткой. Я очень хочу детей, но не ценой своего здоровья! Москва? Израиль? Германия? отзывы более положительные, но есть и много "но". Вдруг натыкаюсь на форум Пробирка.ру где все хвалят ЭКО В КОРЕЕ. Стали изучать... Немного напрягло отсутствие плохих отзывов - неужели так бывает!? 
Написали Веронике, через пару дней получили ответ... Выслали нужные анализы и через полтора месяца уже были в Сеуле. Где нас встретили на респектабельном автомобиле и отвезли в очень уютную квартирку, которую мы благодаря Веронике забронировали заранее. С первой минуты пребывания чувствовалось что только нас там и ждали!. Эмоциональный фон в таком деле наверное один из важных аспектов в положительном результате! Тем более что мне есть с чем сравнивать. 
Ощущение что мы приехали попутешествовать и между делом ходили на СПА -процедуры.. )) Все очень чуткие и приветливые, не скупые на положительные эмоции!! Даже без перевода я понимала как трепетно относиться к нам врач. После стимуляции у нас только одна фолликула получилась, но в нашем случае – хоть что то!.. потом она оплодотворилась, и О ЧУДО - прижилась.!!! За меня так родственники не радовались как Вероника и доктор -которая тоже очень переживала за количество материала. Я уверенна, что профессионализм и огромное желание нам помочь сделали это чудо. Через полтора месяца ждем девочку - всю беременность, тьфу тьфу тьфу я просто "летаю" и вспоминаю чудесный Сеул - разнообразный, приветливый и удивительный!!! Жаль находиться Екатеринбург далеко от Кореи, очень бы хотелось и родить там!! 
В планах посетить Корею еще раз)), надеемся поехать уже за братиком)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий