понедельник, 25 сентября 2017 г.

ЭКО в Корее

Меня зовут Анжелика вот и пришло время поделиться своей историей о счастье. Мне 43 года моему счастью 1 год и 7 месяцев. Хождения по мукам (это я так называю посещение  наших врачей ) довели меня просто до отчаяния. Всегда каждый раз мои посещения врачей заканчивались слезами. Ответ высококвалифицированных специалистов был прост "пришли бы вы на лет 10 пораньше а сейчас шансов НЕТ ". Это был ПРИГОВОР!!!!!!
Предисловие:
Диагноз трубный фактор. В 2013 году перенесла операцию по удалению маточной трубы и пластику второй маточной трубы. После чего резко начала угасать функция яичников. АМГ -0.7. 
В 2014 узнала о клинике Мизмеди вот тогда и началась моя счастливая история))))))
Я решила написать о своей проблеме в клинику через сайт Пробирка. К моему удивлению мне уже ответили на следующий день. Координатор клиники Елена ,с которой я в дальнейшем и вела переписку ,просто большая умница,  я сразу поняла что я сделала правильный выбор!
В 2015 году в феврале я уже поехала на обследование где меня радушно и тепло встретил КОЛЛЕКТИВ добрых  замечательных отзывчивых девчат координаторов Вероника Елена Татьяна Наталья.  Внимание и заботу они старались уделить каждой из нас , которая так в этом нуждалась вдалеке от дома.Спасибо Вам огромное девчата за вашу доброту поддержку! 
В мае я уже полетела в Корею как к себе домой переполненая надеждами  за своим долгожданным счастьем и вот благодаря профессионализму и волшебным рукам доктора я стала Мамой и 28 января 2016 года у меня родился сынуля)))).  
Я хочу сказать Вам дорогие девочки верьте в чудо а помогут вам замечательные ЛЮДИ,волшебники МизМеди, которые работают над нашим счастьем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий