воскресенье, 1 октября 2017 г.

ЭКО в Корее: Счастливая семья из Таиланда

Счастливая семья из Таиланда ❤️ 
Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться нашей жизненной ситуацией, связанной с рождением нашего малыша😊 Хочу заметить, что никогда в жизни не имел опыта писать отзывы, тем более что я давний работник сферы туризма. Начнем с самого начала, на данный момент мне 45 лет, супруге 25 лет, мы из Баку. Естественно мы восточные люди, разница в возрасте для нас не предел, но я женился поздно, разница 20 лет. Мы поженились 3 года назад, пол года не получалось зачать ребенка, через год после свадьбы, мы обратились в Баку к знакомому доктору и прошли тестирование. Моя спермограмма была нормальная, но у супруги выявилось гормональное нарушение щитовидной железы и было прописано лечение. Мы живем на Пхукете в Таиланде, после отпуска из Баку мы вернулись и прошли повторное обследование у тайского доктора (один из лучших :think: ). Он так же подтвердил проблему только у моей супруги. 
Через год мы посетили по знакомству в Москве гинеколога Наталью Викторовну, которая сообщила, что у супруги нет никаких проблем и сразу же направила меня на сдачу анализа морфологии спермы. Она уверенно заявила что проблема у меня, что не факт если спермограмма хорошая, есть другие проблемы, которые она и предполагала. Анализ морфологии оказался ниже уровня, как и предполагала Наталья Викторовна. И, она же направила нас на ЭКО, что только таким способом есть возможность зачать ребенка. Она посоветовала нам Южную Корею, мотивируя тем, что там находятся одни из лучших специалистов в мире. Даже с учетом того, что она является специалистом ЭКО и рождение ее ребенка было тоже через ЭКО, все равно она настойчиво рекламировала Южную Корею 😘 , но никаких названий клиник она не назвала. Сами в Интернете посмотрите.

Как вернулись на Пхукет, супруга начала заниматься поиском клиник в Южной Корее. Так же поступило предложение из Турции из самой дорогой клиники и перед нами возник выбор. Я обратился к супруге ,как твоя душа выберет. Она проанализировав и исследовав в Интернете пришла к решению делать в Южной Корее, да, дороже чем в Турции. Я доверился её решению. Супруга усердно искала лучшие клиники, и, определив по самым лучшим отзывам, она нашла Веронику из клиники Миз Меди. Мы связались с Вероникой, она оперативно нам ответила. Все данные, анализы, анкет мы отправили, она помогла нам с визой, дала полную консультацию и не поверите, просто дала сильную мотивацию, и мы приехали в Сеул. До этого, мы уже знали где будем жить, какие дни процедуры, тесты, приемы врачей. Нас прекрасно встретили и привезли в отель, а теперь начинается главное: 
С первого же дня прилета мы прошли полное обследование, не поверите, в один день гормональные тесты, УЗИ, все анализы были готовы, и уже в первый день мы знали наш график процедур, Вероника просто холила и лелеяла нас, ее команда помогала нам, не поверите, но это факт, все было грамотно и идеально, мы были в шоке, потому что мы переживали, но Вероника и ее команда не дали нам и секунды для переживаний. 
Вероника нам составила всю программу наших процедур, а также программу нашего отдыха и проживания в Сеуле. Рассказала всё, что интересное можно увидеть, где вкусно поесть, что купить. И всё это, уверяю вас, было искренне и от души! Сейчас, вспоминая всё это, я приятно взволнован. Уверяю вас, никакого развода не было, были процедуры которые требовали лишних денег, но Вероника уверенно отговаривала в отсутствии необходимости этих процедур. Этим я хочу заметить, что никакого финансового напряга не было, уверяю вас, мои дорогие. 
Прошла первая процедура, вторая процедура, и настал день, когда нам должны были сообщить итоги процедур. И тут снова Вероника поступила мудро, тест на беременность мы ожидали утром, но под предлогом обычного анализа, взяли тест вечером.. и..
Звонит Вероника: Камран, я вас поздравляю, вы будете папой, я вас очень люблю. Поверьте, это так и было. Это чувство не забыть, и я благодарю Бога за то, что на Земле есть такие ангелы как Вероника и ее команда. Вероника, я тебя очень люблю, ты мой ангел, спасибо тебе огромное! Дай Бог здоровья твоему сыну и супругу! Даже если ничего не получилось бы, мы всё равно тебя благодарили бы. Ты от Бога дана нам людям, спасибо тебе огромное. 
У нас родился мальчик, назвали Туран (перев. Принц, Родина всех тюрков). Прекрасный малыш, дай Бог всем вам ещё лучше, и хочу поделиться, пробуйте всё, придёт время, когда не попробовав что-то, вы скажете: Зачем я не обратился в МизМеди к Веронике. Бог вам в помощь!

P.S. Фотографии помещены по просьбе благодарных пациентов 
Мечты сбываются с МизМеди ❤️ 
➖➖➖➖➖➖ 
Вероника Ко - координатор пациентов в клинике ЭКО в Корее
Блог: http://821052081368.blogspot.kr/ 
📩 ekovkoree@bk.ru
📞 +821052081368 

Комментариев нет:

Отправить комментарий